Электрокар Mitsubishi сообщит владельцу о своем угоне по почте

электрокар

Инженеры компании Митсубиши Motors оснастили концептуальный электрокар CA-MiEV, мировой дебют которого состоялся на автомобильном салоне в Женеве, системой спутниковой сигнализации.С помощью телефона либо планшетного компьютера обладатель электрокара сумеет дистанционно привести в действие автономный отопитель либо систему кондиционирования. Дополнительно девайсы сумеют получать данные о заряде аккумов CA-MiEV.

В случае кражи автомобиля система автоматом вышлет оповещение об этом на электрическую почту обладателя, также скажет координаты местопребывания машины. Кроме этого, машина сумеет без помощи других предупредить собственного владельца о появлении различного рода чрезвычайных происшествий.

Каких конкретно – не уточняется.Невзирая на свою утилитарность, пикап Митсубиши L200 на фоне таких же утилитарных коллег по классу смотрится чуть не гоночным автомобилем. Судя по концепту GR-HEV, показанному японцами на Женевском автомобильном салоне, дизайнеры Митсубиши не собираются отрешаться от этой политики.

Макет GR-HEV, получивший оживленный силуэт и "лицом" схожий на модель Аутлендер, намекает, как может смотреться новое поколение либо преемник модели L200. В Митсубиши не торопятся говорить о таких принципиальных свойствах пикапа, как грузоподъемность и объем багажной платформы, но уже успели похвастать его экономичностью.С концептуальным пикапом дебютировала и система полного привода последнего поколения, нареченная Super All Wheel Control.

По подготовительным данным, в ее конструкции применены элементы коробки Super Select от Митсубиши Pajero и "умного" полного привода спортивного автомобиля Ланцер Evolution X. Когда конкретно она отыщет применение на серийных моделях, пока не понятно, но старт производства последнего поколения Митсубиши L200 запланирован на последующий год.Концепт-кар обустроен гибридной силовой установкой, в состав которой вошли дизель и сходу два электромотора мощностью по 82 л.с. каждый. Представители Митсубиши заявили, что такая силовая установка обеспечивает расход горючего приблизительно в 5,6 л на 100 км пути. Не считая того, концепт отличается завышенным "дружелюбием" по отношению к окружающей среде, выбрасывая каждый километр менее 149 г СО2 – это на 30% меньше, чем бензиновый двигатель при работе без помощи электромоторов.Жители страны восходящего солнца оснастили концептуальный электрокар 108-сильным электромотором.

Энергию он берет от литиевых батарей емкостью 28 киловатт-часов. Припас хода CA-MiEV составляет 300 км. При всем этом модель вооружена системой магнитно-резонансной беспроводной зарядки. Динамические свойства, также время полной перезарядки аккумов переднеприводного электромобиля не сообщаются.

Кроме CA-MiEV жители страны восходящего солнца привезли в Женеву предвестника пикапа L200 последнего поколения. Модель именуется GR-HEV. Она вооружена гибридной силовой установкой, в состав которой входят дизельный мотор и пара электродвигателей.Серийная модификация CA-MiEV может показаться в не далеком будущем.

Не исключено, что она станет подменой электрокару i-MiEV.


FBCONSTANTA.RU