Более темный цвет кожи эмодзи способствует разнообразию, шоу исследования Твиттера

Страхи, что ряд возможностей цвета кожи для символов социальных сетей мог бы использоваться неуместно – в провоцировании антагонистического расового чувства – были необоснованны начиная с их введения в 2015, шоу результатов.Привлекая образец миллиарда твитов, исследователи нашли, что большинство людей, которые приняли решение изменить их эмодзи, выбрало цвет кожи, который выровнял с их собственным.В твитах, где отобранный цвет кожи отличался от того из пользователя, посты, как находили, были главным образом положительными.

Пользователи с более темной кожей, согласно их профилям в Твиттере, скорее всего, изменят свой эмодзи, в то время как пользователи со светлой кожей, менее вероятно, внесут любые изменения. Это подчеркивает важность для пользователей способности выразить их идентичность онлайн, говорят исследователи.Почти половина измененных эмодзи использовала тон светлой кожи, потому что большинство пользователей белое, найденное исследование. Самый темный цвет кожи использовался меньше всего всюду по большинству областей мира, даже в Африке, возможно отражая отсутствие доступа в Интернет в развивающихся регионах.

Исследование, учеными из Эдинбургского университета, должно быть представлено на 12-й Международной Конференции AAAI в сети и социальных медиа в Стэнфорде, Калифорния, в июне.Доктор Валид Мэгди, Школы Эдинбургского университета Информатики, которая привела исследование, сказал: «Введение выбора цвета кожи для эмодзи имело успех в представлении разнообразия, и их широкое применение показывает, что они удовлетворяют реальному требованию от пользователей».

Александр Робертсон, Школы Эдинбургского университета Информатики, которая приняла участие в исследовании, сказал: «Этот результат должен поощрить добавление большего количества возможностей эмодзи для самопредставления – добавляющий к тем, которые были недавно сделаны доступными, такие как рыжие волосы».


FBCONSTANTA.RU