Быстрое рассеивание загрязнения самолета

Майкл Беннетт из Центра Авиации, транспорта и Окружающей среды, в Манчестере, Столичный Университет, пишущий в Международном журнале Окружающей среды и Загрязнения, описывает компьютерную модель, что он раньше моделировал загрязнение от самолета и шоу, как выхлопные газы могли бы быть более быстро рассеяны размещением множества групп, имеющих форму крыла по ветру самолета в их пробеге взлета. Он использовал компьютерную модель, чтобы моделировать, как эффективно такое множество могло бы уменьшить загрязнение уровня земли около аэропорта Хитроу Лондона.Выхлопные газы, выделенные самолетом, начинающим его подготовку к взлету, произведены в огромных объемах рядом с землей.

Первоначально, эти газы не спешат рассеиваться вверх, и из-за аэродинамики движущегося самолета и из-за так называемого «эффекта Coanda», который заставляет самолет воздуха цепляться за поверхность. На расстоянии от граничного забора поверхностные концентрации загрязнителей могут таким образом все еще быть нежелательно высокими.

Модели Беннетта, как линия групп поощряет это загрязнение отрываться от земли, создавая рой вихрей по ветру. Они повышаются хотя их взаимные взаимодействия, неся загрязнение с ними. Это – обратный процесс к эффекту крыла крыла, который позволяет самолету взлетать, но вместо того, чтобы поднять самолет, выдвигая воздух вниз эти наземные группы крыла используют окружающий ветер, чтобы выдвинуть выхлопные газы вверх.

Группы крыла были бы наклонены, чтобы приспособить преобладающий ветер и расположены на земле на таком расстоянии и высоте, что они не вызовут проблемы для самолета, взлетающего или приземляющегося на соседнюю взлетно-посадочную полосу. Основное групповое множество крыла, смоделированное Беннеттом, могло тогда уменьшить поверхностное загрязнение от выхлопа самолета на границе аэродрома по крайней мере на 25 процентов, он предлагает. Эквивалентное сокращение выбросов загрязнения парка самолетов могло бы занять десятилетия.Следующий шаг должен будет провести эксперименты аэродинамической трубы, чтобы видеть, будут ли рассеивающие загрязнитель группы крыла работать на практике.

Существенная техническая и регулирующая работа тогда требовалась бы, прежде чем любая такая система могла даже быть проверена в рабочем аэропорту – в авиации, безопасность главная!


FBCONSTANTA.RU