‘Я буду выглядеть немым?’ Подобные Человеку виртуальные ассистенты могут удержать поиск помощи

«Мы демонстрируем, что антропоморфические особенности могут не оказаться выгодными в параметрах настройки дистанционного обучения, особенно среди людей, которые полагают, что их способности зафиксированы и кто таким образом волнуется о представлении себя как некомпетентный другим», говорит психологический Парк автора ученого и исследования Дэеуна Национального Университета Chungbuk. «Наши результаты показывают, что участники, которые видели разведку, как зафиксировано, менее вероятно, обратятся за помощью, даже за счет более низкой работы».Предыдущее исследование показало, что люди склонны рассмотреть автоматизированные системы как социальные существа с только парой социальных сигналов. Это социальное динамичный может заставить системы казаться менее пугающими и более легкими в использовании, но Парк и создает в соавторстве Сару Ким, и Кэ Чжан задался вопросом, будет ли это верно в контексте, где работа имеет значение, такой как с платформами дистанционного обучения.

«Дистанционное обучение – все более и более популярный инструмент через большинство уровней образования, и большая часть компьютерной среды обучения предлагает различные формы помощи, такие как система обучения, которая обеспечивает зависящую от контекста помощь», говорит Парк. «Часто, эти системы справочной информации принимают подобные человеку особенности; однако, эффекты этих видов систем справочной информации никогда не проверялись».В одном исследовании онлайн у исследователей было 187 участников, выполняют задачу, которая, предположительно, измерила уровень интеллекта.

В задаче участники видели группу из трех слов (например, комната, кровь, соли) и, как предполагалось, придумали четвертое слово, которое имело отношение ко всем трем (например, ванна). На более трудных проблемах они автоматически получили намек от компьютерного символа на экране – некоторые участники видели компьютер «помощник» с подобными человеку особенностями включая лицо и речевой пузырь, тогда как другие видели помощника, который был похож на обычный компьютер.Участники сообщили о большем затруднении и опасениях по поводу образа самого себя, обращаясь за помощью от наделенного человеческими качествами компьютера против обычного компьютера, но только если они полагали, что разведка – фиксированное, не покорная черта.

Результаты указали, что несколько антропоморфических сигналов достаточны, чтобы выявить озабоченность по поводу обращения за помощью, по крайней мере для некоторых людей. Парк и коллеги решили проверить это непосредственно во втором эксперименте с 171 студентом университета.В эксперименте исследователи управляли, как участники думали о разведке, читая их искусственные научные статьи, которые подчеркнули или стабильность или податливость разведки.

Участники закончили тот же самый вид проблем слова как в первом исследовании – на этот раз, они свободно выбрали, получить ли намек от компьютера «помощник».Результаты показали, что студенты, которых убедили думать о разведке, как зафиксировано, менее вероятно, будут использовать намеки, когда у помощника были подобные человеку особенности чем тогда, когда она не сделала. Что еще более важно, они также ответили на большее количество вопросов неправильно. Те, кого вели думать о разведке как покорная черта, не показали различий.

Эти результаты могли иметь последствия для нашего выступления, используя платформы дистанционного обучения, исследователи завершают:«Педагоги и проектировщики программы должны обратить особое внимание на непреднамеренные значения, которые являются результатом включенных особенностей дистанционного обучения подобных человеку особенностей», говорит Парк. «Кроме того, покупая образовательное программное обеспечение, мы рекомендуем, чтобы родители рассмотрели не только содержание, но также и способ, которым поставлено содержание».


FBCONSTANTA.RU