Новый вычислительный метод обеспечивает, оптимизированный дизайн завершают игрушки

Исследователи, из Научно-технического университета Китая, Китайского университета Гонконга и Университетского колледжа Лондона, представят свою работу в Азии SIGGRAPH 2017 в Бангкоке 27 ноября до 30 ноября. 10-я ежегодная конференция и выставка продемонстрируют некоторых ведущих в мире профессионалов, академиков и творческие умы в центре компьютерной графики и интерактивных методов.Заключительные игрушки типично легки с компактными внутренними механическими собраниями, которые приведены в действие двигателями часового механизма, приложенными к весеннему ключу.

Как только игрушка завершена, и внутренняя весна выпущена, сохраненная потенциальная энергия ведет внутренние механические детали игрушки, который тогда побуждает дополнительные части игрушки выполнять свои указанные движения, как качающиеся руки, движущийся хвост, качающаяся голова, например. Внутреннее собрание часто состоит из маленьких механических деталей нетривиальных форм. Эти части должны сжато остаться в каркасе кузова игрушки и соединиться друг с другом с минимальным трением для эффективной передачи движения, делая заключительные игрушки трудными проектировать вручную.

«В эру персонализированной фальсификации как 3D печать мы спросили, почему новички не могут все еще проектировать настроенные заключительные игрушки?» сказал доктор Пенг Сонг, бывший объединенный исследователь Университета Науки и техники Китай и ведущий автор исследования. «Мы намереваемся в вычислительном отношении проектировать эти выразительные игрушки с подвижными частями, но требующий низкой энергии».Подробный в газете, исследователи определили 11 элементных механизмов, обычно находимых в заключительных игрушках – фундаментальных образцах движения, таких как покачивание, двигаясь или подпрыгивая, наталкиваясь справа налево – и смоделировали их геометрию, кинематические свойства и связи. Учитывая вводы данных пользователем, такие как игрушечные части, диапазон движения и моторная поза, новый метод команды автоматически строит и устраивает механические детали в игрушке для поставки желаемого игрушечного движения. Исследователи оптимизировали геометрию заключительного механизма, стремясь уплотнять механизм, минимизировать его вес, избегать столкновения между любыми внутренними деталями с весенним моторным и каркасом кузова и гарантировать, что желаемое движение игрушки достигнуто.

Новички смогли успешно проектировать свои собственные заключительные игрушки, используя новую вычислительную систему. Проекты были 3D напечатанный, чтобы проверить функциональность новой модели. Используя прототип – заключительный заварной чайник игрушки – исследователи показали, что их автоматизированное проектирование привело к более компактному механизму с меньшими механическими деталями и способности управлять движениями на более долгое время и отодвинуться более долгое расстояние.

В будущем исследователи планируют исследовать использование своих методов на дизайне микроробота и механических игрушках, которые работают на ограниченном питании от батареи.


FBCONSTANTA.RU