Оцифровка медицинских знаний: Планшет компьютерное медицинское образование и обучение улучшает результаты экзамена

Использование цифровых СМИ является неотъемлемой частью и клинической практики и биомедицинского исследования с ресурсами в пределах от многомерных данных об отображении человеческого тела к видео анимации человеческих физиологических процессов. Однако традиционное обучение и изучение понятий не используют полный потенциал информационных технологий. «Идеально, обучение медицине должно происходить в месте у кровати пациента, а не в лекционных залах», объясняет профессор доктор Дэниел К. Бомгарт от отделения Гепатологии и Гастроэнтерологии Чарайта в Кампусе Virchow-Klinikum.

«Коммуникационные устройства, такие как планшетные компьютеры, цифровые помощники и смартфоны, делают медицинские данные и учебные материалы доступными где угодно и в любое время. Поэтому наша цель состояла в том, чтобы изучить воздействие систематической интеграции таких устройств в медицинское обучение и обучение». Мультимедийный опробованный пакет включал Мобильный Медицинский пакет программ EducatorSM (развивался внутренний), а также другие мультимедийные учебные материалы, такие как электронные книги, eJournals, комплекты понижения, подкасты, видео, анимация, данные изображения и американский Колледж утвержденного программного обеспечения самооценки Врачей.Участники, которые были составлены из студентов-медиков на их заключительном вращении года и жителей, должны были закончить экзамены вначале и конец их учебных вращений.

В то время как у контрольной группы был доступ ко всем обычным ресурсам изучения, доступным в Charite, у мультимедийной группы также был доступ к планшетному компьютеру всюду по продолжительности их участия. Результаты показали, что увеличенный мультимедиа учебный пакет оказал значительное влияние на результаты в американском стиле медицинские экспертизы, которые были основаны на официальной американской Комиссии по экзаменам внутренней медицины. «Мы смогли показать улучшения результатов экзамена внутренней медицины, которые были независимы от социодемографических факторов.

Участвующая обратная связь была особенно положительной относительно интегрированного, полностью оцифрованного технологического процесса для клинической практики и обучения», сообщает профессор Бомгарт. Согласно этому исследованию, медицинские журналы (получил доступ через американскую Национальную библиотеку Медицины (NLM), PubMed и других) были наиболее часто используемым ресурсом для основанного на клинической практике решения проблем.


FBCONSTANTA.RU