Переполните рабочих, AI делают диалоговых агентов умнее: гибридная система человека/машины может ответить на огромное количество вопросов

Система чат-бота, названная Evorus, не первая, чтобы использовать человеческую интеллектуальную элиту, чтобы ответить на широкий ряд вопросов. То, что помещает его отдельно, говорит Джефф Бигем, адъюнкт-профессор в Институте Взаимодействия Человеческого Компьютера, то, что люди – одновременно обучение искусственный интеллект системы, делая его постепенно менее зависящим от людей.Как более ранний агент CMU под названием Хор, новички Эворуса переполняют рабочих по требованию из Amazon Mechanical Turk, чтобы ответить на вопросы от пользователей с рабочими толпы, голосующими по лучшему ответу. Эворус также отслеживает вопросы, которые спрашивают и отвеченный и, со временем, начинает предлагать эти ответы для последующих вопросов.

Исследователи также развивали процесс, которым AI может помочь одобрить сообщение с меньшим участием рабочего толпы.«Компании приложили много сил для обучающих людей, как говорить с диалоговыми агентами, учитывая ограниченную команду устройств речи и тем», сказал Бигем. «Теперь, мы позволяем людям говорить более свободно, и это – агент, который должен учиться приспосабливать их».

Система не находится в своей конечной форме, но это доступно для скачивания и использование любым готовым быть частью научно-исследовательской работы: http://talkingtothecrowd.org/.Научно-исследовательская работа на Evorus, уже доступном онлайн, будет представлена исследовательской группой Бигема позже в этом году в 2018 CHI, Конференцию по Человеческим факторам в Вычислении Систем в Монреале.

Полностью автоматизированные диалоговые агенты могут преуспеть, ответив на простые, общие вопросы и команды и могут разговаривать подробно, когда предмет относительно узкий, такой как уведомление об автобусных графиках. Системы с людьми в петле могут ответить на большое разнообразие вопросов, Бигем сказал, но за исключением консьержа или бюро путешествий, за которые пользователи готовы заплатить – агенты, которые зависят от людей, слишком дорогие, чтобы быть расширенным для широкого использования. Сессия на Хоре стоит в среднем 2,48$.«С Evorus мы поразили сладкое место в сотрудничестве между машиной и толпой», сказал Бигем.

Надежда состоит в том, что, поскольку система растет, AI в состоянии обработать увеличивающийся процент вопросов, в то время как число рабочих толпы, необходимых, чтобы ответить «на длинный хвост» вопросы, останется относительно постоянным.Хранение людей в петле также снижает риск, что злонамеренные пользователи будут управлять диалоговым агентом неуместно, как это произошло, когда Microsoft кратко развернула своего чат-бота Тея в 2016, сказал Звон-Hao Хуана, аспиранта в Language Technologies Institute (LTI). Хуан развивал Evorus с Бигемом и Джозефом Чи Чангом, также аспирантом в LTI.Во время пятимесячного развертывания Эворуса с 80 пользователями и 181 разговора, автоматизированные ответы на вопросы были выбраны 12 процентов времени, голосование толпы было уменьшено почти на 14 процентов, и стоимость работы толпы для каждого ответа на сообщение пользователя понизилась на 33 процента.

Эворус – текстовый чат-бот, но развернут через Google Hangouts, который может приспособить голосовой вход, а также доступ от компьютеров, телефонов и умных часов. Чтобы увеличить его масштабируемость, Эворус использует архитектуру программного обеспечения, которая может принять автоматизированные отвечающие на вопрос компоненты, развитые третьими лицами.

Это исследование поддержано Проектом InMind, усилие Карнеги Меллона, спонсируемое Yahoo! / Присяга, чтобы разработать передовые технологии для персонализированных цифровых помощников.


FBCONSTANTA.RU