Почему пингвины не летят

пингвин

Долго, давно, О Бест Беловед, предок пингвинов мог взлететь через воздух. Итак, почему пингвин бросал полет? Редьярд Киплинг никогда не писал Справедливое так история с ответом, но теперь у ученых есть тот: пингвин не летит, потому что он плавал бы.Новое исследование кайр, подобных пингвину морских птиц, сохраняющих способность взлететь, показывает, насколько дорогостоящий и неэффективный это должен быть и водолаз и летчик.

Новые результаты поддерживают долго проводимую гипотезу, что пингвины бросили небеса больше чем 70 миллионов лет назад для становления королями волн.«Это исследование способствует много путем помещения твердых чисел на энергетические затраты на перемещение и через воздушные и через водные сферы», пишет Дэниел Ксепка из Университета штата Северная Каролина в Роли, изучающий развитие пингвина и не связанный с исследованием в электронном письме.Для понимания того, почему наследственные пингвины, возможно, оставили свою команду воздуха, исследователи, превращенные к кайре с толстым клювом, Uria lomvia, который гнезда на утесах на Аляске, Канаде и других северных местах.

Это продвигает себя через воду с ее крыльями для выкапывания криля и планктона, но это также летит — старательно.Кайры «являются ужасными летчиками», говорит аспирант Кайл Эллиот из университета Манитобы в Виннипеге, Канада, авторе новой бумаги. «Они бьют крылья действительно, действительно быстро, и они ужасны при приземлении».Для изучения гнездообразования кайр в северной Канаде исследователи несли ружья, загруженные с резиновыми пулями для отражения местных белых медведей, и жили в каюте, окруженной электрическим «забором медведя».

Между неожиданными посещениями медведей ученые ловили арканом кайр и ввели их с молекулами трассировщика для прослеживания их энергетического использования. Они также снабдили оборудованием кайр с датчиками, чтобы изучить, как глубоко они нырнули и сколько времени они провели в воздухе, под водой, и на земле.Результаты показывают, что быть кайрой является тяжелой работой.

Животные расходуют больше энергии в минуту полета, чем какая-либо другая птица, превосходя даже предыдущего чемпиона, гуся с головой бруска, знаменитого за то, что пролетел над Гималаями. На крыле кайры жгут энергию при 31 раз их уровне в покое, самом высоком известном отношении у птицы, отчеты бригады сегодня в Продолжениях Национальной академии наук. Когда другие позвоночные животные работают самые твердые, они жгут энергию при только 25 раз их темпе отдыха.Плата за проезд кайр лучше в воде, где они более эффективны, чем много других птиц, но они могли все еще использовать несколько наконечников на своем ударе.

Исследователи нашли, что по сравнению с пингвинами того же размера, кайры расходуют намного больше энергии при дайвинге, указании, что отказ от полета повысил их эффективность.Результаты показывают, что кайры «действительно в краю того, что может сделать птица», заявляют в университете Миссури, Сент-Луиса, эколога морской птицы Роберта Риклефса, автора бумаги. Если бы универсальное крыло кайры стало больше как короткий плавник пингвина, то плавание было бы легче, потому что короткое крыло создает меньше, притягивают воду. Но полет был бы почти невозможен, потому что короткое крыло делает его тяжелее для пребывания наверх.

Результаты бегут вопреки предположениям, что «всем птицам стоили того же полета, более или менее», говорит Эллиот. Для кайр, «мы смогли показать, что затраты на полет были намного больше, чем ожидаемый … [и] демонстрируют стоимость того, чтобы не быть бескрылым». Несмотря на это, полет позволяет кайрам бежать из хищников и почтового индекса между гнездом и добывающей продовольствие территорией. Для наследственных пингвинов, с другой стороны, бескрылость была очевидно лучшим соглашением, позволяя им вырасти, помогая им нырнуть глубже, плавать быстрее и остаться под водой более длинной, говорит Риклефс.

И это означало, что они арестовали больше и большая добыча.Исследование обеспечивает ценное подтверждение идеи, что древние пингвины обменяли полет для подводного мастерства, известного как гипотеза компромисса, говорит Крис Тэкстер, эколог морской птицы в Британском фонде орнитологии в Тетфорде, Великобритания, «Это – важный шаг вперед … в понимании, как гипотеза компромисса работает».


FBCONSTANTA.RU