Полет летучей мыши вдохновляет уникальный дизайн для микро воздушных транспортных средств

Работа крыльев как искусственные мышцы, изменяя форму в ответ на силы они испытывают и не имеют никаких механических деталей, делая MAVs слиянием их легче поддержать.Уникальный дизайн крыльев включает электроактивные полимеры, который заставляет крылья напрячься и расслабиться в ответ на приложенное напряжение и далее увеличивает их работу.Изменяя вход напряжения, форму электроактивной мембраны и поэтому аэродинамические особенности могут быть изменены во время полета. Доказательство крыла понятия в конечном счете позволит полет по намного более долгим расстояниям, чем в настоящее время возможный.

Крылья были развиты и успешно проверены в полете через уникальную комбинацию практической экспериментальной работы над Саутгемптонским университетом и вычислительного исследования в Имперском колледже Лондона с финансированием из Научного совета Технических наук и Физики (EPSRC). Военно-воздушные силы США, через их европейский Офис Космических Научных исследований (EOARD), оказали дополнительную поддержку.Иногда всего 15 см через, MAVs все больше и больше используются в большом разнообразии применения в гражданских целях и военных применений, таких как рассмотрение отдаленных и опасных областей. Одна появляющаяся тенденция среди разработчиков MAV должна черпать вдохновение в мире природы, чтобы проектировать транспортные средства, которые могут достигнуть лучшего выполнения полета и того предложения подобные уровни управляемости маленьким беспилотникам, но использовать эффективность, обеспеченную крыльями, чтобы полететь гораздо дальше.

Имперские Саутгемптоном команды сосредоточились на имитации физиологии летучих мышей – единственный тип млекопитающего, естественно способного к подлинному полету. Чтобы сообщить и ускорить процесс проектирования, Имперская команда построила инновационные вычислительные модели и использовала их, чтобы помочь строительству теста MAV слияние новаторских ‘крыльев летучей мыши’.Команда Саутгемптона включила некоторые из этих результатов в 0.5m-широкое испытательное транспортное средство, разработанное, чтобы скользить по поверхности моря и, при необходимости, приземлиться там безопасно.

После обширного тестирования аэродинамической трубы транспортное средство было проверено в деле в соседнем прибрежном расположении.Профессор Бхарат Гэнэпэзисабрэмани из Aerodynamics and Flight Mechanics Group Саутгемптона, который привел полный проект, говорит: «Мы успешно продемонстрировали фундаментальную выполнимость MAVs соединяющиеся крылья, которые отвечают на их среду, точно так же, как те из летучих мышей, которые питали наши взгляды.

Мы также показали в лабораторных испытаниях, что активные крылья могут существенно изменить работу. Объединенный вычислительный и экспериментальный подход, который характеризовал проект, уникален в области биовдохновленного дизайна MAV».

Следующий шаг должен включить активные крылья в типичные проекты MAV с развертыванием в реальных заявлениях, потенциально достижимых за следующие пять лет.«Это – изменение парадигмы в подходе к дизайну MAV.

Вместо традиционного подхода сокращения существующих методов конструкции самолета мы постоянно изменяем мембранную форму при переменных условиях ветра оптимизировать его аэродинамическую работу», сказал доктор Рафаэль Пэлэкайос из Отдела Империала Аэронавтики, который привел аспект Империала проекта.


FBCONSTANTA.RU