Работа интеллектуальными устройствами от пространства на и выше задней части руки

Их называют «Рядом 2 Часов Apple», «LG Watch», «МЕХАНИЗМ Samsung S3» или «Moto 360 2-й Генерал», но у них всех есть та же самая проблема. «У каждого нового поколения продукта есть лучшие экраны, лучшие процессоры, лучшие камеры и новые датчики, но относительно входа, ограничения остаются», объясняет Сринэт Сридхар, исследователь в Графике, Видении и Видео группе в Институте Макса Планка Информатики.Вместе с Кристианом Зэобэлтом, главой Графики, Видения и Видео группы в MPI, Андерсе Маркуссене и Себастьяне Боринге в Копенгагенском университете и Антти Оуласвирте в Университете Аалто в Финляндии, Сринэт Сридхар поэтому разработал входной метод, который требует, чтобы только маленькая камера отследила кончики пальцев в воздушном пространстве, и прикосновение и положение пальцев на обратной стороне руки. Эта комбинация позволяет более выразительные взаимодействия, чем какой-либо предыдущий метод ощущения.Относительно аппаратных средств прототип, который исследователи назвали «WatchSense», требует только датчика глубины, намного меньшей версии известного игрового контроллера «Kinect» от игровой приставки Xbox 360.

С WatchSense датчик глубины носят на предплечье пользователя, приблизительно 20 см от часов. Как своего рода 3D камера, это захватывает движения большого пальца и указательного пальца, не только на обратной стороне руки, но также и в космосе свыше его. Программное обеспечение, разработанное исследователями, признает положение и движение пальцев в 3D изображении, позволяя пользователю управлять приложениями по смартфонам или другим устройствам. «В настоящее время доступные датчики глубины не соответствуют в умных часах, но от тенденции ясно, что в ближайшем будущем, датчики глубины меньшего размера будут интегрированы в умные часы», говорит Сридхар.Но это не все, что это требуется.

По словам Сридхара, с их системой программного обеспечения ученые также должны были решить проблемы обработки шероховатости тыльной стороны руки и того, что пальцы могут закрыть друг друга, когда они перемещены. «Самая важная вещь состоит в том, что мы можем не только признать пальцы, но также и различать их», объясняет Сридхар, «который никому больше не удалось сделать прежде в пригодном форм-факторе. Мы можем теперь сделать это даже в режиме реального времени». Программное обеспечение признает точные положения большого пальца и указательного пальца по 3D изображению от датчика глубины, потому что исследователи обучили его делать это через машинное обучение.

Кроме того, исследователи успешно проверили свой прототип в сочетании с несколькими мобильными устройствами и в различных сценариях. «Смартфоны могут управляться с одним или несколькими пальцами на дисплее, но они не используют пространство выше его. Если оба объединены, это позволяет ранее невозможные формы взаимодействия», объясняет Сридхар.

Он и его коллеги смогли показать, что с WatchSense, в музыкальной программе, громкость могла быть отрегулирована, и новая песня отобрана более быстро, чем было возможно с приложением для Android смартфона. Исследователи также проверили WatchSense на задачи в виртуальном и дополненной реальности, в применении карты, и использовали его, чтобы управлять большим внешним экраном. Предварительные исследования показали, что WatchSense был более удовлетворительным для каждого случая, чем обычные срабатывающие на прикосновение показы.

Сридхар уверен, что «нам нужно что-то как WatchSense каждый раз, когда мы хотим быть продуктивными, двигаясь. WatchSense первый, чтобы позволить выразительный вход для устройств в то время как в движении».

С 6 мая исследователи представят WatchSense на «Конференции по Человеческим факторам в Вычислении» или CHI, если коротко, который на этот раз происходит в городе Денвере в США.Найдите больше информации в: http://handtracker.mpi-inf.mpg.de/projects/WatchSense/


FBCONSTANTA.RU