Различия в языковых схемах в мозгу, связанном с дислексией

мозг

Дети с дислексией часто борются с чтением, письмом и правописанием, несмотря на получение адекватного образования и демонстрацию интеллектуальной способности в других областях. Новое неврологическое исследование нашло, что эти детские трудности с письменным языком могут быть связаны со структурными различиями в шоссе важной информации в мозгу, который, как известно, играл роль в оральном языке.

Результаты исследования издаются в проблеме в июне 2010 Коры Элсевира.Исследователи Университета Вандербилт Шерил Римродт и Лори Каттинг и коллеги в Университете Джонса Хопкинса и Институте Кеннеди Кригера использовали появляющийся метод ЯМР, названный отображением напрягающей мышцы распространения (DTI), чтобы обнаружить дислексию соединения доказательств к структурным различиям в важной связке белого вещества в языковой сети лево-полушария.

Белое вещество составлено из волокон, которые могут считаться проводкой, позволяющей связь между клетками головного мозга; языковая сеть лево-полушария составлена из связок этих волокон и содержит отделения, простирающиеся от задней части мозга (включая клетки видения) к передним частям, которые ответственны за артикуляцию и речь. «Когда Вы читаете, Вы по существу говорите вещи вслух в Вашей голове», сказал Каттинг." Если Вы уменьшили целостность белого вещества в этой области, передняя и задняя часть Вашего мозга не говорят с друг другом. Это влияло бы на чтение, потому что Вам нужны оба, чтобы действовать как способная к сцеплению единица."Римродт и Сокращение использовали метод DTI, чтобы картировать курс важной связки белого вещества в этой сети и обнаружили, что это пробежало лобный отдел головного мозга, который, как известно, был менее хорошо организован в неспособном к чтению мозгу.

Они также нашли, что волокна в той лобной части тракта были ориентированы по-другому при дислексии. Римродт сказал, «Найти сходимость доказательств ЯМР, выходящих за пределы идентификации области мозга, отличающегося по дислексии к соединению этого к идентифицируемой структуре и начало исследовать физические характеристики области, является очень захватывающим. Это приносит нам немного ближе к пониманию, как дислексия происходит».Rimrodt является доцентом развивающейся медицины, и Сокращением является Патрисия и Роудс Харт Чэр в Колледже Peabody в Вандербилте.

Исследователи закончили работу в Институте Кеннеди Кригера с их коллегами там прежде, чем двинуться к Вандербилту. Исследование финансировалось Медицинской школой Джонса Хопкинса Общий Центр Клинического исследования, Научно-исследовательский центр Научно-исследовательского центра и Ф.М.

Кирби Неспособности к обучению Института Кеннеди Кригера для Функционального Мозгового Отображения, Национальный Институт Неврологических расстройств и Юнис Кеннеди Шрайвер Национальный Институт Здоровья детей и Развития человека.Источник: Elsevier


FBCONSTANTA.RU