Робот, учащийся, улучшает студенческое обязательство

Размещенный вокруг класса, у каждого робота есть установленный видео экран, которым управляет удаленный пользователь, который позволяет студенческой кастрюле вокруг комнаты, чтобы видеть и говорить с преподавателем и сокурсниками, участвующими лично.Исследование, опубликованное в Дистанционном обучении, нашло, что робот, учащийся обычно, приносит пользу отдаленным студентам больше, чем традиционная видеоконференция, на которой многократные студенты показаны на единственном экране.Кристин Гринхоу, адъюнкт-профессор MSU образовательной психологии и образовательной технологии, сказала, что вместо того, чтобы смотреть на экран, полный лиц, поскольку она делает с традиционной видеоконференцией, она может смотреть ученику робота прямо в глаза – по крайней мере, в цифровой форме.

«Это была такая выгода, чтобы воплотить людей индивидуально в форме робота – я могу выглядеть правильным в Вас и говорить с Вами», сказал Гринхоу.Технология, Гринхоу добавил, также имеет последствия для удаленных сотрудников, работающих удаленно и студентов с ограниченными возможностями или кто болен.Педагогический колледж MSU начал использовать робот, учащийся в 2015. Гринхоу и Бенджамин Глисон, бывший докторант MSU, который является теперь преподавателем в Университете штата Айова, изучили образовательную технологию докторский курс, в котором студенты участвовали одним из трех способов: лично, роботом и традиционной видеоконференцией.

Курсы, которые объединяются лицом к лицу и дистанционное обучение, названное гибридом или смешанным изучением, широко считают самым многообещающим подходом для увеличения доступа к высшему образованию и результатам учебной деятельности студентов. Количество смешанный изученных классов увеличилось существенно в прошлое десятилетие и могло в конечном счете составить 80 процентов или больше всех университетских классов, примечания исследования.С традиционной видеоконференцией сказал Гринхоу, отдаленные студенты обычно не могут говорить, что преподаватель смотрит на них и может быть выключен от присоединения к обсуждению. «Эти студенты часто чувствуют, что они прерывают, как они не полностью участвуют в классе.

И как преподаватель, это похоже на смерть – у меня не может быть этого».«Главная еда на дом здесь», добавил Гринхоу, «то, что студенты, участвующие с роботами, чувствовали себя намного больше занятыми и взаимодействующими с преподавателем и их одноклассниками, которые были в кампусе».

Чтобы затронуть робот из дома, студенты просто должны загрузить бесплатное программное обеспечение на свой компьютер.


FBCONSTANTA.RU