Школа, здоровье и поведение страдают, когда у детей есть ТВ, видеоигры в спальне

Дуглас Джентиле, ведущий автор и преподаватель психологии, говорит, что исследование показывает, что местоположение действительно имеет значение. Когда было ТВ или видеоигры в спальне, дети провели меньше времени, читая, спя или участвуя в других действиях, у которых был волновой эффект на нескольких результатах.

В результате эти дети не сделали также в школе и были в большем риске для ожирения и склонности видеоигры, сказал Джентиле.Исследователи смогли отследить эти эффекты в течение шести месяцев к двум годам.

Исследование, опубликованное в журнале Developmental Psychology, также нашло, что дети со СМИ спальни смотрели программы и играли в видеоигры, которые были более сильными, который увеличил уровни физической агрессии. Джентиле говорит, что это выдерживает рассуждать, что большинство родителей не полностью осведомлено о том, что происходит за закрытыми дверьми.«Когда большинство детей включает одно только ТВ в их спальне, они, вероятно, не смотрят образовательные шоу или играют в образовательные игры», сказал Джентиле. «Помещение ТВ в спальне предоставляет детям 24-часовой доступ и приватизирует его в некотором смысле, поэтому как родитель, которого Вы контролируете меньше и управляете их использованием его меньше».

Исследование использует данные из предыдущих исследований Джентиле времени экрана и мультимедийного контента. В то время как некоторые результаты отражают результаты в тех исследованиях, Джентиле говорит, что они нашли, что наличие СМИ спальни значительно изменяется, дети количества времени тратят со СМИ, изменяет содержание, они рассматривают, но также и изменения, что дети не делают, такие как чтение.Цифровые СМИ изменяют всеНесколько исследований отследили изменения в детское время экрана.

Джентиле говорит, что число продолжает отклоняться вверх, приближаясь близко к 60 часам в неделю, которые дети проводят перед экранами. Национальные исследования показывают, что больше чем у 40 процентов детей, 4-6, есть ТВ в их спальне, и у значительного большинства детей 8 и более старый есть ТВ или игровая приставка в их спальнях.В то время как это исследование посмотрело определенно на и видеоигры телевизоров в спальне, Джентиле ожидает эффекты быть тем же самым, если не более сильный, учитывая детей доступа теперь будут иметь к цифровым устройствам. Он говорил с родителями, взволнованными по поводу цифрового использования СМИ их ребенка или как лучше всего установить пределы.

Их проблемы колеблются от детей, получающих доступ к сомнительному содержанию к ответу в середине ночи к текстовым сообщениям или тревогам социальных сетей, сказал он.Это – проблема, Джентиле говорит, что также столкнулся как родитель, но он поощряет других не допускать СМИ в свою детскую спальню.

Это может вызвать сражение в ближайшей перспективе, но принесет пользу детям в долгосрочной перспективе.«Для родителей намного легче никогда не позволить ТВ в спальне, чем это должно вынуть его», сказал он. «Это – вопрос, с которым должен столкнуться каждый родитель, но есть простой двухбуквенный ответ. Тот двухбуквенный ответ жесток, но это стоит того».Косвенный, но значительный эффект

Может быть естественно для родителей задаться вопросом, почему ТВ в спальне несколько отличается от любой другой комнаты дома. Джентиле говорит, что это снижается к непринужденности доступа. Нет никакой прямой связи между физическим присутствием ТВ и плохими отметками. Скорее СМИ спальни облегчает для детей проводить больше времени, смотря или играя, который перемещает другие выгодные и здоровые действия.

Например, исследователи следили за детьми в течение 13 и 24 месяцев и нашли СМИ спальни (и ТВ и видеоигры) увеличенным полным временем экрана, которое косвенно затронуло школьные сорта. Данные указали на одно объяснение – треть через студентов пятого класса, которые провели больше времени, смотря телевизор, провел меньше времени, читая.

Согласно исследованию, увеличенное время экрана было также связано с более высоким индексом массы тела, физической агрессией и признаками склонности видеоигры.«Мы знаем с десятилетий исследования в области склонности, что предсказатель № 1 склонности – доступ.

Вы нельзя увлечься азартной игрой, если нет никакого места, чтобы играть на деньги», сказал Джентиле. «Доступ – конечно, ворота к широкому спектру эффектов, и положительных и отрицательных».


FBCONSTANTA.RU