Технология онлайн изменяет динамику предоставления подарка

«Предоставление подарка – фундаментальная часть человеческих отношений, и технология изменяется, как это происходит: Социальные сети создают большую осведомленность для достойных подарка случаев как дни рождения, и подарки могут быть сделаны последняя минута и по большим расстояниям. Цифровые следы обменов подарка онлайн снимают завесу от этих актов великодушия и вдохновляют людей давать больше», сказал Кизилсек.

Бумага, «Социальное влияние и Взаимность в Предоставлении Подарка Онлайн», в соавторстве с Дин Экльз из Массачусетского технологического института, и Эитэн Бэкши и Мойра Берк Facebook, будет издан на Слушаниях Конференции SIGCHI по Человеческим факторам в Вычислении Систем.В исследовании Kizilcec и его коллеги проанализировали дающее подарок поведение онлайн в Facebook среди американских взрослых в течение 2013. В течение того времени Facebook напомнил пользователям дней рождения их друзей и предоставил возможность отправки подарка онлайн – как подарочная карта Starbucks за 15$ – через платформу.

Исследователи дополнили эти данные с обзорами, чтобы получить дополнительный контекст.Исследование нашло, что, когда человек получил подарок в Facebook на их день рождения, они, тогда на 56 процентов более вероятно, также сделают подарок онлайн через Facebook.

Это означало, что приблизительно одна треть всех подарков, сделанных в Facebook после дней рождения людей, была вдохновлена, получив подарок во-первых.«Мы сочли существенные доказательства социального влияния ведущим дающим подарок поведением», сказал Кизилсек. «Это повышение подарков онлайн не было просто результатом замены далеко от офлайновых подарков; а скорее, кажется, что получение подарков онлайн вдохновляет людей делать больше подарков в целом».Большинство подарков онлайн было взаимным, будучи данным людям, которые ранее сделали им подарки, онлайн или офлайновые. Три четверти дающих подарка в Facebook сообщили получавший подарок в прошлом от человека, которому они сделали подарок, но только 11 процентов получателей непосредственно оплатили подарки в Facebook.

Кизилсек объяснил: «Первоначально появилось, как будто сувенирная продукция онлайн распространялась в Facebook, платя передовые акты доброты. После более близкого контроля стало ясно, что есть более широкая сеть обменов подарка, и эти акты взаимности беспрепятственно превышают и офлайновые миры онлайн».Он отметил, что подарки Facebook были заменами для офлайновых подарков приблизительно половина времени. «Мы нашли, что 58 процентов дающих сказали, что все еще сделают тому человеку подарок без Facebook, но 42 процента сообщили, что это будет более трудно. Это указывает, что некоторые подарки Facebook были заменами для подарков, сделанных через другие каналы, в то время как другие подарки Facebook были возрастающими, это, они не произошли бы иначе», сказал он.

Возраст был другим фактором в предоставлении подарка онлайн в Facebook. «В то время как миллениалы сделали меньше подарков в Facebook, чем немиллениалы в абсолютном выражении, на миллениалов легко влияли, чтобы сделать подарки онлайн после получения того. В среднем миллениалы были вдвое более вероятны сделать подарки в Facebook после получения того», сказал Кизилсек. «Тем не менее, у людей между возрастами 45 и 64 все еще были высшие уровни предоставления Facebook, частично потому что они сделали подарки и их пэрам и молодым поколениям».Хотя технология может изменяться, как подарки сделаны, «социальные нормы и методы превышают промежуток между цифровым и лично предоставлением», сказал Кизилсек. «Это исследование показывает, что люди быстро усваивают социальные нормы о предоставлении подарка онлайн. Те, кто видел, что их друзья обменяли подарки, более вероятно, рассмотрят онлайн предоставление ‘нормального’, чем те, кто узнал о подарках онлайн через другие средства.

«В то время, когда распространение дезинформации находится на переднем плане», сказал он, «особенно приятно видеть убедительные доказательства для распространения добрых и совместных поведений как предоставление подарка».


FBCONSTANTA.RU