Улучшение эксплутационных качеств беспилотника во встречных ветрах: Стабильность беспилотных воздушных транспортных средств на сильных ветрах может быть улучшена посредством размещения ротора и угла

Мультироторы стали намного меньшими начиная с рубежа веков, и у них есть много использования, включая для контроля, наблюдения и транспортировки. Установка мультиротора допускает и вертикальный взлет и парение в спокойных условиях, но они нестабильны на ветру. Их откидная створка роторов и транспортное средство делают подачу вверх во встречном ветре.

В этом эксперименте Hikaru Otsuka и коллеги намереваются оценивать, улучшил ли бы поворот лезвий ротора по-другому контроль транспортных средств квадрафонического ротора на ветрах.Подача может произойти из-за трех факторов: сопротивление тела, асимметрия вызвала распределение потока на роторе с ветром и различие в толчке ротора между передними и задними роторами.

Команда сначала оценила эффекты следа передних роторов на задней части, затем изолировала роторы от транспортного средства и измерила эффект различных углов в медленной аэродинамической трубе. Они показывают, что поворот роторов внешней стороне 75 градусами держал поток воздуха, передающий каждое лезвие ротора изолированный, но увеличивающий угол до 90 или выше предназначенного след передних роторов затронул заднюю часть.Тогда они проанализировали, как это перевело к полному квадрафоническому ротору со всеми четырьмя сотрудничеством роторов.

В аэродинамической трубе команда проверила различные углы приложения ротора к quadrotor и эффекту на делающее подачу поколение момента. Они измерили эффекты внешнего и внутреннего наклона лезвий ротора для пяти различных углов. Они нашли, что ротор, наклоняющийся 20 внешней стороне, ухудшает подачу транспортного средства на 26%.

Авторы приходят к заключению, что наклон роторов внешней стороне уменьшает момент подачи транспортных средств квадрафонического ротора на ветрах. Работа могла иметь последствия для обоих человек, увлеченных своим хобби, и для профессионалов, которые хотят использовать мультиротор беспилотные наружные транспортные средства, что касается проверок ветряных двигателей, мест бедствия, или для безопасности спасательных действий.


5 комментариев к “Улучшение эксплутационных качеств беспилотника во встречных ветрах: Стабильность беспилотных воздушных транспортных средств на сильных ветрах может быть улучшена посредством размещения ротора и угла”

  1. Путинизм продолжает уничтожать имперские остатки совка, отношения с соседями у нерукопожатых кремлинов исключительно плохие и очень плохие.

  2. На обратной стороне можно добавить Бурановских бабушек в кокошниках или *Отряды Путина*

Добавить комментарий для Dar Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *