Унесенные ветром: Удивительный потенциал, чтобы улучшить надежность в энергии ветра

Такой имел место, когда группа исследователей от Национальной лаборатории Аргонна американского Министерства энергетики (DOE) и Акронского университета обнаружила, что конкретная форма углеродного покрытия, не обязательно разработанного для ветряных двигателей, может действительно доказать благо для промышленности ветра – случайное открытие, которое было недавно подчеркнуто в журнале Tribology International.Из-за напряженной окружающей среды, врожденной от трансмиссий ветряного двигателя, ключевые компоненты, такие как приводы головок, подшипники и механизмы подвержены неудаче, означающие турбины требуют регулярного обслуживания, которое помогает завысить цену энергии ветра. Продление жизни этих компонентов могло значительно уменьшить стоимость энергии ветра, наиболее быстро растущий источник энергии в мире, таким образом делая его еще более привлекательным источником энергии.Эти неудачи часто происходят из-за явления, известного как микроделающий ямки, в котором повторное вращение и скольжение циклов в механизмах и подшипниках турбин приводят к трещинам на поверхности компонентов трансмиссии.

Дальнейший контакт только усиливает взламывание, как только это начинается, урезая металл и увеличивая серьезность существующих трещин, пока дорогостоящее обслуживание не необходимо или, еще хуже, трансмиссия терпит неудачу.Войдите в Раздел Трибологии и Тепловой Механики Аргонна и его Взаимодействие Поверхности и Смазывания, Открытие и Разработку (ПОНИЖЕНИЕ) инициатива, которая занимается расследованиями, как смазки и материалы взаимодействуют и развивают новое смазывание и понятия покрытия, которые уменьшают трение и поэтому микроточечную коррозию, продлевая составляющую жизнь через диапазон энергетических технологий.

И иногда они становятся немного удачливыми. Такой имел место, когда исследователи ПОНИЖЕНИЯ применили это «подобное алмазу» (часть от углерода к углероду, сцепляющегося в покрытии, подобна тому из алмазов), покрытие к компонентам ветряного двигателя, которое не было надлежащим использованием.«Мы чувствовали, что, если это работало при других скользящих условиях, это могло бы работать в трансмиссиях ветряного двигателя также», сказал Али Эрдемир ПОНИЖЕНИЯ, Аргонн Выдающийся Товарищ. «Первоначально, наши ожидания были низкими, поскольку мы думали, что покрытие сотрется из-за высоких усилий, врожденных от ветряных двигателей, но этого не произошло».До сих пор покрытие, названное N3FC, доказало свою ценность больше чем через 100 миллионов циклов тестирования без заметной микроточечной коррозии.

Эрдемир признает, что они не знают точно, как далеко это могло пойти, поскольку это превзошло срок настольной буровой установки теста на микроточечную коррозию ПОНИЖЕНИЯ. Если покрытие выступает так же при реальных условиях, это могло бы означать огромные сбережения с точки зрения обслуживания и предотвращения неудачи в ветряных двигателях в национальном масштабе – в размере миллионов долларов, сказал Эрдемир.Но сначала, он добавил, они должны изучить точно, почему это работает.

«Мы еще не понимаем точный механизм», сказал Эрдемир. «Распространенное мнение состоит в том, что составляющее расширение срока службы требует намного более твердого покрытия, поскольку больше твердости уменьшает изнашивание. Но в этом случае у покрытия есть меньше твердости, чем основная сталь, настолько обычная мысль не применяется».Команда теперь стремится работать с компаниями и видеть, как N3FC выступает в области.

До тех пор они останутся занятая попытка обнаружить механизм позади этого удивительного научного развития. «Мы хотели бы добраться до сути относительно этого и проектировать еще лучшие покрытия», сказал Эрдемир.Команда также проверяет покрытие в запечатывании заявлений на компрессоры. Как покрытие поверхности низкого трения, это может также оказаться выгодным в природном газе и водородной окружающей среде. «У этого, кажется, есть многократные возможности с точки зрения работы», сказал Эрдемир.

В то время как большая часть работы была сделана в лаборатории трибологии Аргонна, спектроскопия Рамана (который использует монохроматический свет, обычно от лазера) был выполнен в Центре лаборатории Наноразмерных Материалов, Офисе САМКИ Научного Пользовательского Средства.Исследование финансировалось Офисом САМКИ Энергоэффективности & Возобновляемой энергии (Офис Vehicles Technologies Office and Wind and Hydropower Technologies).

Среди членов команды исследователи Аргонна Джованни Рамирес, Осман Эрйилмэз и Аарон Греко, а также Гэри Долл из Акронского университета и Харпэл Сингх и Аргонна и Акронского университета.


FBCONSTANTA.RU