Успешная область экспериментирует с беспилотниками autonomos

«Использовать беспилотники быстрее, более дешевое и более безопасное. Автономный беспилотник может чувствовать с большой деталью окружающую окружающую среду и приобрести намного более надежные результаты, анализирует и просматривает», говорит Джордж Николэкопулос.«Автономный воздушный робот запрограммирован, чтобы проанализировать его среду и выполнить различные задачи или к контролю или к взаимодействию с окружающей средой.

Это может работать относительно независимо и «принять» автономные решения без любого человеческого вмешательства, например, пилотов».Полевые испытания прошлой недели произошли в norh Швеции. Посреди лесов была открыта наружная лаборатория.

В центре был один из ветряных двигателей крафт-бумаги Скеллефтеи и конечно, автономные беспилотники. Задача гула состояла в том, чтобы осмотреть ветряной двигатель и восстановить 3D модель его, чтобы обнаружить ошибки и трещины. Выполнить эту задачу снаружи чрезвычайно более сложно по сравнению с выполнением его в закрытом помещении в лаборатории.

Снаружи нет никаких ориентиров для беспилотника, и хитрая часть должна заставить беспилотник понять, где это.«Нам удалось полететь автономный с большой автономией и точностью в локализации, и это было чрезвычайно успешным и большим шагом для нас. Результат делает нашу исследовательскую группу уникальной в Европе», говорит Джордж Николэкопулос.

Достижения в вычислительной мощности, которая может позволить более сложным алгоритмам контроля бежать на борту беспилотников и следовательно чувствовать и обрабатывать окружающую окружающую среду намного быстрее, являются одной причиной для того, почему этот прыжок исследования происходит прямо сейчас. Но также и, улучшение точности локализации на основе сплава данных играло главную роль.«Главной причиной, почему мы добиваемся успеха, является использование системы локализации, которую наша группа разработала на основе сплава Крайних Широких узлов Группы и других бортовых датчиков. Мы можем получить точность нескольких сантиметров, и это – вполне выдающийся результат в области робототехники, особенно летя.

На основе результатов мы добрались из этого эксперимента, я скажу через два или три года, будет возможно использовать эту технику для воздушного контроля ветряных двигателей».Посмотрите больше в:https://www.youtube.com/watch? v=2otIJKRkroohttps://www.youtube.com/watch? v=4t1n2PwmqtE


FBCONSTANTA.RU