Видение, сенсорное и моторное тестирование могло предсказать лучшее жидкое тесто в бейсболе: Высокие маркеры на компьютерных тестах провели больше времени на основе, имел больше прогулок, меньше аутов

В изучении 252 бейсбольных профессионалов, изданных сегодня в журнале Scientific Reports, исследователи Герцога нашли игроков с более высокими очками на серии видения, и у задач на моторику, выполненных на больших машинах с сенсорным экраном под названием Nike Сенсорные Станции, были лучшие проценты на основе, больше прогулок и меньше аутов – коллективно называемый дисциплиной пластины – по сравнению с их пэрами.«Была революция данных в игре в бейсбол за прошлое десятилетие с введением технологий, которые отслеживают скорость и движение каждой подачи, местоположение плееров в области и других инструментов, которые могут определить количество выступления игрока как никогда прежде», сказал ведущий автор Кайл Беррис, кандидат статистика и доктора философии Герцога.«В этом исследовании мы хотели определить количество связей между чувствами спортсмена, такими как зрение и устройство управления двигателем, используя очки задачи и производительность игры», сказал он. «Мы нашли позитивные отношения между несколькими задачами и работой для нападающих, но не для питчеров».

Игроки были в американских командах высшей и низшей лиги. Они использовали большие станции с сенсорным экраном, чтобы закончить девять упражнений, многих из них напоминающий двумерные видеоигры, где пользователи отслеживают или касаются плоских форм, поскольку они бегут стремглав через экран.

Задачи проверяют способность человека подобрать информацию из слабого объекта или в долю секунды – сродни расшифровке власти питчера момент, прежде чем он швырнет 80 миль в час curveball – плюс навыки, такие как время реакции и зрительно-моторная координация, сказал Беррис, который будет далее его интерес к бейсбольной статистике этим летом как молодой специалист с Кливлендскими индийцами.Исследователи нашли, что в целом, лучшая работа на задачах предсказала лучшую работу ватина для мер дисциплины пластины, таких как процент на основе, уровень аута и уровень прогулки, но не отсрочка процента или подача статистики.В частности, рекорды на задаче промежутка восприятия, которая измерила способность игрока помнить и воссоздать визуальные образцы, были связаны с увеличенной способностью войти в основу.

Рекорды в зрительно-моторной координации и время реакции были связаны с увеличенной способностью потянуть прогулки, в то время как лучшие очки в пространственном признании, такие как способность переместить внимание между близкими и далекими целями, были связаны с меньшим количеством аутов.«Мы не можем сказать, что есть причинная связь между более высокими очками на задачах и работе в играх, но была ассоциация в реальных данных, которые мы оценили», сказал Беррис. «Независимо, эта информация могла быть полезной в разведке, также обеспечив возможные учебные цели улучшить работу на области».Хотя исследование в области эффективности визуального обучения спортсменам ограничено, спортивные команды использовали стратегию в течение многих десятилетий.

«На рынке для устройств было раннее происхождение в аналоговых инструментах», сказал познавательный нейробиолог Л. Грег Аппельбаум, доктор философии, ведущий автор исследования и адъюнкт-профессор в психиатрии и бихевиоризме в Герцоге. Например, тренеры могли бы бросить вызов игрокам читать слова от бейсбола, бросаемого их путь или ведущие тренировки, где игроки хватают свое внимание от близкого шара до одного, это далеко, сказал он.«За прошлые пять лет или так, мы двинулись в цифровую сферу, где есть все виды новых инструментов, которые обеспечивают новый контекст для обучения, такого как виртуальная реальность, видеоигры перцептивного обучения и мозговое обучение», сказал Аппельбаум. «Сенсорная Станция – одно такое устройство, которое может использоваться, чтобы связать визуальные навыки с работой на области и предоставить информацию людям о том, как их навыки выдерживают сравнение с пэрами, которые могли бы заняться тем же самым спортом и положением на том же самом уровне».Ученые отчаянно дебатируют, предрасположена ли превосходящая визуальная обработка, или может ли она быть улучшена обучением.

Аппельбаум и коллеги недавно запустили Центр Duke Sports Vision, клинику и лабораторию, где исследователи оценят эффективность визуального обучения через технологии, в настоящее время используясь профессиональными спортсменами. Лаборатория включает новые версии сенсорных станций в исследовании (теперь сделанный Senaptec), иммерсивная виртуальная реальность и больше.


FBCONSTANTA.RU