Возможность марсохода Марса на прогулке около оправы

Те сценарии среди возможных ученых команды марсохода объяснений, рассматривают для особенностей замеченный недалеко от гребня оправы кратера выше «Долины Настойчивости», которая вырезана во внутренний наклон оправы.Команда планирует стимулировать Возможность вниз Долиной Настойчивости после завершения обзора «прогулки» области выше его. Двигатели марсохода теперь используют держащиеся двигатели на только задних колесах, после временной пробки руководящего привода головок лево-переднего колеса в этом месяце. Возможность не использовала руководящий привод головок своего правильно-переднего колеса с 2005, через год после того, как она приземлилась на Марс.

Миссия исследовала места на и около западной оправы Кратера Индевора с 2011. Кратер составляет приблизительно 14 миль (22 километра) через.«Прогулка разработана, чтобы посмотреть на то, что чуть выше Долины Настойчивости», сказала Возможность заместитель Научного руководителя Рэй Арвидсон Университета Вашингтона в Сент-Луисе. «Мы видим образец бороздчатости, бегущей восток – запад вне гребня оправы».

У части гребня наверху Долины Настойчивости есть широкая метка. Просто к западу, от которого, удлиненные участки скал выравнивают стороны немного подавленного, ряда восток – запад земли, которая, возможно, была каналом дренажа миллиарды лет назад.«Мы хотим определить, являются ли они оперативными скалами или транспортируемыми скалами», сказал Арвидсон. «Одна возможность состоит в том, что это место было концом дренажа, где озеро было взгромождено против за пределами оправы кратера. Наводнение, возможно, ввело скалы, нарушил оправу и переполненный в кратер, вырезав долину вниз внутренняя сторона оправы.

Другая возможность состоит в том, что область была сломана воздействием, которое создало Кратер Индевора, затем качайтесь, плотины заполнили переломы, и мы видим эффекты эрозии ветра на тех заполненных переломах».В гипотезе взгроможденного озера метка в гребне чуть выше Долины Настойчивости, возможно, была гидросливом. Взвешивание против той гипотезы – наблюдение, что земля к западу от гребня клонится далеко, не к кратеру. Научная команда рассматривает возможные объяснения того, как наклон, возможно, изменился.

Изменение гипотезы перелома воздействия состоит в том, что вода, повышающаяся с метрополитена, возможно, одобрила переломы как пути к поверхности и способствовала выветриванию заполняющих перелом скал.Тщательное изучение горных груд вдоль краев возможного канала могло бы помочь исследователям оценить эти и другие возможные истории места. Между тем команда анализирует изображения стерео Долины Настойчивости, взятой от оправы, чтобы подготовить маршрут Возможности. Долина простирается вниз от гребня в кратер в наклоне приблизительно 15 – 17 градусов для расстояния приблизительно от двух футбольных полей.

4 июня, во время обзора прогулки, держащийся привод головок для лево-переднего колеса Возможности, остановленного с колесом, стал внешним больше чем 30 градусов. У каждого из шести колес марсохода есть свой собственный двигатель двигателя, который все все еще работают приблизительно после 27,9 миль (44,9 километра) вождения на Марсе. У каждого из четырех угловых колес также есть независимый руководящий привод головок – включая двигатель и коробку передач.

Марсоход вел приблизительно 25 миль (40 километров) начиная с проигрывающего использования правильно-переднего колеса, держащегося в апреле 2005.Диагностическое тестирование 17 июня преуспело в том, чтобы разгладить лево-переднее колесо, более благоприятная ориентация, чем это было в в течение почти двух недель.«Для, по крайней мере, ближайшего будущего мы не планируем использовать любое переднее колесо для регулирования», сказал менеджер проектов Возможности Джон Каллас из Лаборатории реактивного движения НАСА, Пасадена, Калифорния. «Мы можем держаться с двумя колесами, точно так же, как автомобиль кроме, он – задние колеса. Мы делаем точно, что мы должны делать, который должен стереть марсоход, делающий продуктивную работу – чтобы использовать каждую способность транспортного средства в исследовании Марса».

Команда управляла Возможностью на Марсе больше чем для в 50 раз дольше, чем первоначально запланированная продолжительность миссии трех месяцев.


FBCONSTANTA.RU