Сообщения, связанные с болезнью, являются значительными мотивами для физических упражнений

Согласно недавнему исследованию, приложения для фитнеса, в которых акцент делается на сообщениях о болезни или смерти, с большей вероятностью будут более эффективными для мотивации участия, чем сообщения о социальной стигме, ожирении или финансовых затратах.

Предыдущие исследования, особенно в отношении отказа от курения и рискованного сексуального поведения, показали, что сообщения, связанные со смертностью, могут быть препятствием для признания рисков для здоровья , но исследование показало, что для фитнес-приложений все наоборот.

В исследовании попросили 669 участников указать, насколько убедительными были эти пять типов сообщений с точки зрения мотивации заниматься спортом дома с фитнес-приложением, чтобы раскрыть их эффективность, связь с социально-когнитивными убеждениями, такими как саморегуляция (постановка целей). ), самоэффективности и ожидаемых результатов, а также выяснение того, какую роль играет мужской / женский пол.

«Я не ожидал, что только сообщения о болезни и смерти будут значимыми и мотивирующими», – сказал Киемуте Ойибо, научный сотрудник Школы общественного здравоохранения Университета Ватерлоо. «Сообщения, связанные с болезнью и смертью, не только были мотивирующими, они имели значительную связь с саморегулирующими убеждениями и ожиданиями результата, и не было значительной разницы между мужчинами и женщинами».

Ойибо сказал, что ожидал, что сообщения, связанные с ожирением (например, «каждый четвертый канадец страдает клиническим ожирением»), будут мотивирующими и будут иметь значительную связь с саморегулирующейся верой, учитывая, что ожирение связано с основными причинами глобальной смертности.

«Это исследование важно, потому что оно помогает нам – особенно разработчикам приложений для здоровья – понять типы сообщений, которыми люди, независимо от пола, могут быть мотивированы в убедительной коммуникации о здоровье, и которые могут влиять на их социально-когнитивные представления о физических упражнениях “, – сказал Ойибо.

Ойибо сказал, что в будущих исследованиях следует учитывать другие демографические характеристики, помимо пола, такие как возраст, культура, раса и образование, чтобы раскрыть роль, которую они играют в убедительной коммуникации о здоровье.

Исследование «Взаимосвязь между воспринимаемой мотивацией сообщения о здоровье и социальными когнитивными убеждениями в убедительной коммуникации о здоровье» было опубликовано в MDPI. Его автором является Oyibo, а Юлита Васильева, профессор дизайна систем убеждения в Университете Саскачевана, помогает в сборе данных.

Радиационный дозиметр для смартфонов с ОС Android и iOS вещь довольно полезная. Вы можете купить радиационный дозиметр для смартфонов здесь на сайте nanosmartsensor.com. Превратите Ваш смартфон в  радиационный дозиметр.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *