В ряде исследований доктор Вероник Бохбот (Университетский Институт Психического здоровья Дугласа; CIUSSS de l’Ouest de l’Ile de Montreal), и доктор Грег Вест (Монреальский университет) демонстрируют, что способ, которым действие (шутер от первого лица) игроки видеоигры шевелит их мозгами, чтобы провести, изменяет влияние, которое игры оказывают на их нервную систему.«Благодаря навигационным тестам и сканированиям головного мозга, наши исследования показывают, что ученики ответа, те игроки, использующие автопилот их мозга и, вознаграждают систему, чтобы провести, опытная потеря серого вещества в их гиппокампе после игрения в видеоигры действия в течение 90 часов. Гиппокамп – ключевая структура, вовлеченная в пространственную память (ориентация) и эпизодическая память (автобиографические события) в мозгу. Наоборот, пространственные ученики, те, которые используют их гиппокамп, чтобы провести, увеличили свое серое вещество после игры для того же самого количества времени», говорят первый автор доктор Грег Вест, исследователь и адъюнкт-профессор в Монреальском университете.
«Та же самая сумма времени экрана с играми 3D платформы, вызванными только, увеличивается в этой системе через всех участников».Эти новые исследования нейроотображения подтверждают предыдущую работу, изданную доктором Вестом и доктором Бохботом в 2015.«На самом деле игроки видеоигры действия почти вдвое более склонные, чтобы быть категоризированными как ученики ответа (83%) по сравнению с игроками невидеоигры (43%).
Это имеет большое значение, когда Вы знаете, насколько важный гиппокамп для здорового познания», объясняют соавтор доктор Вероник Бохбот, исследователь в Университетском Институте Психического здоровья Дугласа и адъюнкт-профессор в Университете Макгилла.Люди с более низкими суммами серого вещества в гиппокампе, как известно, в повышенных рисках заболевания психоневрологическими болезнями, такими как депрессия, шизофрения, ПТСР и болезнь Альцгеймера.
Причинная связь между взаимодействиями человеческого компьютера, такими как экшн-игры и фактическая болезнь не, однако, известна в это время и должна быть определена посредством дальнейшего долгосрочного исследования.Различные игры, различные мозгиДля этих исследований, 64 участников в возрасте между 18 и 30, были приняты на работу, чтобы играть 90 часов различных типов видеоигр: шутеры от первого лица как Call of Duty, Killzone, Почетная медаль и Пограничные области 2 или игры 3D платформы, такие как Super Mario 64. Все участники никогда не играли прежде.
Но, не все видеоигры подобны! Обратите внимание на тип видеоигр, которые Вы играете. Результаты исследований показывают, что видеоигры могут быть или вредны или выгодны для пространственной системы памяти мозга, зависящей не только от навигационного использования игроков стратегии, но также и от жанра видеоигры, который они выбирают. Ученые демонстрируют, что играть в игры 3D платформы в течение 90 часов увеличивает серое вещество в гиппокампальной системе памяти для обоих типов игроков.
«Помните, что та же самая сумма времени экрана с видеоиграми шутера от первого лица ведет, чтобы атрофироваться в гиппокампе. Это предполагает, что игры 3D платформы более безопасны для потребления и могут быть выгодны для мозгов всех игроков», говорит доктор Вест.Даже если текущие результаты показывают, что определенные взаимодействия человеческого компьютера могут уменьшить серое вещество в мозгу, долгосрочные последствия этой потери должны быть далее изучены.
Дальнейшее исследование также необходимо, чтобы установить, какие аспекты дизайна видеоигры вызывают эти изменения в мозгу.