Как World of Warcraft может получить Вас работа

Это – чувство, выраженное поколениями родителей, так как Вонь начала вторгаться в не подозревающие домашние хозяйства в 1975. Но что, если та «глупая игра» могла бы помочь Вам получить работу, и что, если та же самая игра могла бы сделать Вас ценным членом команды, как только у Вас была работа?Новое исследование исследователей в Университете Миссури Науки и техники нашло, что у геймеров World of Warcraft (WoW), которые были успешной работой командой в «набегах», были качества, которые психологические исследования показали, чтобы перевести к успеху в виртуальных командах рабочего места.

Эти качества включают то, что психологи называют чертами индивидуальности Большой пятерки – экстраверсия, приятность, открытость, добросовестность и neuroticism, а также установленные компьютером коммуникативные способности и технологическая готовность.Исследовательская группа пришла к своему заключению, опросив 288 геймеров WoW со всех концов многих серверов крупной многопользовательской ролевой игры онлайн (MMORPG).

Рассмотренные были разнообразны в возрасте, гонке, поле, классе, занятии и местоположении.Средний берущий обзора играл с WoW восемь часов в неделю и работавший 38 часов в неделю – важный, потому что исследовательская группа хотела берущих обзора, у которых была работа на полную ставку, которая потенциально включила работу в команде. Обзор состоял из 140 вопросов, спрашивающих о мотивации, коммуникативных способностях, предпочтениях работы в команде и индивидуальности, с большинством вопросов, касающихся черт индивидуальности Большой пятерки.

WoW – в мире, «наиболее подписанное на» MMORPG с более чем 10 миллионами подписчиков. После создавания персонажа игроки исследуют почти безграничный виртуальный пейзаж. Они заканчивают поиски и борются с монстрами, всеми, взаимодействуя и работая со знаками, которыми управляют другие игроки – ключевой аспект к изысканию S&T.Команда опросила 288 игроков пятого набора расширения игры, Военачальников Draenor.

Они выдержали сравнение, игроки рассматривают ответы на статистику своего характера. Пункты успеха группы игрока указывают, сколько геймплея группы они участвовали в, и насколько успешный это было, говорит Элизабет Шорт, аспирант в промышленно-организационной психологии, который собрал данные для исследования.

Исследовательская группа Шорта во главе с доктором Натаном Вейднером, доцентом психологической науки в Миссури S&T.«На что мы хотели посмотреть, была виртуальная работа в команде и какие особенности человек имел в игре, который переведет к реальной жизни и рабочему месту», говорит она.

Короткий названный корреляциями исследовательская группа, найденная между успехами группы WoW геймера и маленькими чертами игрока, но «статистически значительными». Одна из самых сильных корреляций, которые нашла команда, была с точки зрения технологической готовности.«Чем более технологически готовый Вы, тем более эластичный вокруг технологии Вы, чем более приспосабливаемый Вы, тем больше успеха указывает, что Вы имеете (в WoW).

Вы могли щелкнуть этим», говорит она. «Чем больше успехов, которые Вы имеете в игре, тем более технически подкованный Вы находитесь в реальной жизни. И это – хорошая вещь, особенно в виртуальных коммуникационных командах и рабочих местах».Короткий говорит, что выращивание, она была естественно застенчива и интровертирована, но WoW создал атмосферу доверия и помог ее «сараю ее броня». Социальная уверенность Шорта выросла, и к тому времени, когда она начала колледж, она смогла общаться лучше, все из-за того, что она изучила игру WoW.

«Я любил WoW, и я постоянно играл его», говорит она. «Тогда я начал колледж и способность использовать некоторые вещи, в которых я учился, Ничего себе, как разговор и связь с людьми во время набегов, помог мне в социальном отношении в школе».Короткие надежды, что посредством исследования, больше геймеров найдет, что их уверенность WoW может быть преобразована в реальный мир и карьеру.«Мне нравится идея, что есть аспекты игр той помощи и усиливают человека с навыками, знанием и способностями быть в состоянии передать те навыки в рабочее место», говорит она. «Если это помогает студентам как я, я хочу видеть, помогает ли это людям в рабочем месте.

«Это исследование показывает нам, что те навыки, в то время как не точно то же самое, они переходят», добавляет она.Короткий будет представлять результаты исследовательской группы в 32-м ежегодном Обществе Промышленной и Организационной Конференции по Психологии в Орландо в конце апреля.


FBCONSTANTA.RU