Экономящие деньги программы медицинского страхования делают мало, чтобы обуздать расходы на ненужные медицинские услуги

Исследователи от Центра USC Schaeffer Политики в области охраны здоровья и Экономики и RAND Corp. нашли, что направленные потребителями программы медицинского страхования имеют минимальный эффект на ограничение расходов на 26 услуг, что медицинский работник и промышленные группы считали «низкую стоимость».«Направленные потребителями программы медицинского страхования – тип высокого подлежащего вычету плана, который был в основном создан, чтобы экономить деньги и поощрить потребителей тратить меньше на здравоохранение», сказал соответствующий автор Нирэдж Суд, преподаватель в Ценовой Школе USC Государственной политики. «Но мы не можем найти воздействие из этих планов по расходам для услуг низкого качества, которые обеспечивают неясный или никакая клиническая льгота для пациентов».Исследователи сравнили пациента, тратящего на ненужные медицинские услуги, такие как МРТ для боли в пояснице или отображение для головной боли без осложнений, прежде и после того, как они переключились от традиционного плана страхования до направленной потребителями программы медицинского страхования – форма высокой подлежащей вычету страховки.Исследование, опубликованное 7 декабря в американском Журнале Управляемого медицинского обеспечения, является последним из нескольких, чтобы указать, что высокие подлежащие вычету планы далеки от своих обещаний значительных сбережений.

Недавние исследования Sood и коллегами в Центре USC Schaeffer, Ценовой Школе USC Государственной политики и Школе USC Аптеки нашли, что большинство потребителей на высоких подлежащих вычету планах не сравнивает цены, чтобы найти лучшие предложения на услугах или на отпускаемых по рецепту лекарствах, даже при том, что исследование указывает, что некоторые пациенты могли потенциально спасти сотни или тысячи долларов в год.«В целом, я не нахожу много доказательств, что эти высокие подлежащие вычету планы помогают потребителям принять более умные решения», сказал Суд.

Ненужные услуги составляют в целом приблизительно $750 миллиардов в расточительном здравоохранении, проводящем каждый год, по данным Национальной академии наук. Примерами ненужных услуг в списке 26, который отследили исследователи, было тестирование T3 на гипотиреоз, спинная инъекция для боли в области поясницы и стресс-тестирование на стабильное заболевание коронарной артерии.Кожа в игре

Пациенты на направленных потребителями программах медицинского страхования разделяют больше затрат для своего ухода, чем пациенты на традиционных планах, поскольку они платят более высокую франшизу. С высоким подлежащим вычету планом пациент может открыть предварительно облагаемый налогом сберегательный счет здравоохранения и использовать его, чтобы заплатить за медицинские услуги из кармана. Суд сказал, что этот тип плана часто передается как способ дать потребителям больше кожи в игре, предполагая, что они будут делать покупки и сравнивать цены за услуги или пропускать ненужный уход и поэтому тратить меньше.

Суд отметил, что регистрация в эти планы повысилась существенно в прошлое десятилетие с почти семикратным увеличением. Только приблизительно 4 процента американцев со спонсируемой работодателями страховкой были на направленной потребителями программе медицинского страхования в 2005, по сравнению с приблизительно 30 процентами сегодня.

Подавляющее большинство людей, которые получили страховку в соответствии с Реформой здравоохранения и защиты пациентов, находится на направленных потребителями программах медицинского страхования.«Теоретически, увеличенное бремя стоимости тех планов могло быть стимулом для потребителей зажать пенсы, определенно избежав услуг низкого качества, которые не предлагают им ясных клинических преимуществ», сказала Рэйчел Рид, член Schaeffer и объединенный стратегический исследователь врача в RAND Corp.«Вместо этого мы нашли, что пациенты уменьшают свои расходы в целом, но не для услуг низкого качества, в частности,» сказал Рид, который также является врачом первой помощи в Бригаме и Женской Больнице. «Пациенты могут не различать необходимый и ненужный уход, сталкиваясь с разделением более высокой стоимости.«Высокая франшиза может быть слишком тупой инструмент для пациентов, чтобы определенно сократить ненужные услуги», добавила она. «Однако Мы также знаем, что медицинские поставщики также часто испытывают недостаток в стимулах обуздать расходы на эти часто неэффективные услуги».

Небольшой эффект на большую проблемуПоследнее исследование было основано на случайном 25-процентном образце Страховых исков Optum Clinformatics Datamart, поданных с 2011 до 2013 для UnitedHealthcare-аффилированных коммерческих участников плана во всех 50 государствах.

Исследователи сравнили ненужные требования медицинского обслуживания к 365 016 пациентам, которые были на традиционных планах с жалобами, поданными для 11 075 пациентов, которые переключились от традиционного плана до направленной потребителями программы медицинского страхования. Исследование составляло терпеливые особенности включая возраст, гонку, пол, доход и санитарные условия.

Исследование сосредоточилось на 26 общих, услугах низкого качества из различных источников, включая Выбор Мудро кампания, национальные рекомендации, рецензируемая литература и профессиональное согласие. Начатый в 2012 американской Комиссией по Фонду внутренней медицины, чтобы повысить осведомленность о ненужных услугах, Выборе Мудро кампания собрала рекомендации больше чем от 70 медицинских работников и специализированных обществ, определяющих общие и расточительные медицинские тесты, лечение и процедуры, использование которых нужно подвергнуть сомнению или избежать.

Исследователи нашли, что расходы на ненужные услуги не значительно изменились после того, как пациент переключил планы. Высокий подлежащий вычету план действительно, однако, приводил к среднему, ежегодному уменьшению за 231$ на амбулаторных расходах.