Миссия кометы растопила себя

комета

Правление расследования НАСА пришло к заключению, что в недавней миссии исследовать комету, вероятно, выполнил выхлоп от ее собственной двигательной установки. Инженеры миссии манкировали поиском неисправностей упражнений, которые, возможно, определили проблему загодя, группа заявляет, и внешние рецензенты не посмотрели достаточно близко. Ограниченный бюджет миссии, наблюдатели говорят, возможно, обрек его.

Тур Ядра Кометы (КОНТУР) космический корабль, запущенный в июле 2002, как намечали, сделает 4-летний тур по двум кометам. 15 августа, после 6 недель в Земной орбите, ее собственный твердо-движущий двигатель ракеты, зажженный для отправки ремесла в солнечную орбиту, которая принесла бы его вместе с кометой Encke в следующем месяце. Маневр не был проверен от Земли, но на следующий день три отдельных объекта были определены около ожидаемой траектории КОНТУРА, и попытки войти в контакт с КОНТУРОМ были неуспешны (ScienceNOW, 19 августа 2002).

В отчете, представленном на прошлой неделе, совет НАСА пришел к заключению, что у инженеров был наиболее вероятный misgauged нагревание космического корабля выхлопными газами от внутренне установленной ракеты. «Так расплавленный материал», говорит стул правления, главный инженер НАСА Терон Брэдли. Успешные достижения двигателя коммерческой ракеты, возможно, убаюкали инженеров миссии в ложное чувство безопасности, отмечает отчет. «Они имели дело с некоторым другим, известными проблемами», говорит Брэдли, «и не были склонны преследовать после вещей, они не думали, будет проблема».КОНТУР был шестой миссией в программе Открытия НАСА, начатой в 1994 как способ протянуть доллары космической науки НАСА (Наука, 15 ноября 2002, p. 1320). Прикладная лаборатория физики (APL) Университета Джонса Хопкинса в Лавре, Мэриленд, управляла миссией.

Группа обвиняет процесс рассмотрения, используемый НАСА и языком АПЛ, чтобы удостовериться, что все шло гладко.Тенденция манкировать разработкой космической миссии «не уникальна для КОНТУРА», говорит Ноэль Хиннерс из университета Колорадо, Валуна, кто занял высокоуровневые позиции и в НАСА и в авиакосмической промышленности.

Подобные проблемы, внесенные трагедии шаттла Колумбии и утрате близнеца, ударили 1 998 миссий, говорит он. Уловка, говорит Хиннерс, должен «признать [вначале], чего все собирается стоить» и бюджет соответственно.


FBCONSTANTA.RU