
Сигареты с леденцом, фруктами или приправами гвоздики были запрещены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), США. Запрет был разрешен новым Семейным законом о Контроле Профилактики курения и Табака.Много людей обвиняют табачную промышленность в попытке привлечь детей в курение путем добавления ароматов к их сигаретам.
Значительная пропорция взрослых, которые увлекаются табаком сегодня, начала курить, когда они были детьми.FDA сказала, что важно сократить количество детей, начинающих курить, и впоследствии становящихся крючковатыми и становиться долгосрочными употребляющими наркотики курильщиками. FDA добавила, что изучает возможности для регулирования ментоловых сигарет и несигареты приправленный табак также.Комиссар FDA Маргарет А. Хэмберг, Доктор медицины, сказала, что «Почти 90 процентов взрослых курильщиков начинают курить как подростки.
Эти приправленные сигареты являются воротами для многих детей и молодых совершеннолетних, чтобы стать постоянными курильщиками. FDA использует контролирующий орган, чтобы уменьшить бремя болезни и смерти, заставленной табачными изделиями улучшать наше Национальное здравоохранение».
Добавление леденца или фруктовых вкусов к табачным изделиям делает их большим количеством просьбы детях, заявила FDA. 17-летний курильщик в три раза более вероятен выбрать приправленные сигареты по сравнению с курильщиком, который является более чем 25.Говард К. Кох, доктор медицины, М.П.Х., заместитель секретаря для здоровья, американского Министерства здравоохранения и социального обеспечения, сказал, что «Приправленные сигареты привлекают и очаровывают детей в пожизненную склонность. Запрет FDA на эти сигареты сломает тот цикл больше чем для 3 600 молодых людей, начинающих курить ежедневно».
В письме табаку и папиросным компаниям FDA сказала, что любая компания, делающая, суда или продающая эти недавно запрещенные продукты, может подвергнуться действиям принудительного характера FDA.Доктор Джошуа Шарфштейн, педиатр и Заместитель окружного комиссара Руководителя FDA, сказал, что «Молодежь вдвое более вероятна сообщить о наблюдении, помещающем объявление об этих приправленных продуктах, чем взрослые. Маркетинговые кампании для продуктов со сладким леденцом и фруктовыми вкусами могут ввести в заблуждение молодых людей в размышление, что эти продукты являются менее захватывающими и менее вредными».
FDA просит, чтобы люди сообщили о любых случаях продолжающихся продаж этих приправленных сигарет к:Специальный табак горячая линия 1 877 CTP 1373www.fda.gov/flavoredtobaccoИсточник – FDA