
У людей, живущих в районах, где они восприняли, что трафик сделал неприятным идти, более вероятно, будет более высокий BMI, чем те, кто не сделал, по данным нового университета исследования Альберты, смотрящего на отношение между искусственной средой, социально-экономическим статусом (SES) и изменениями в индексе массы тела (BMI) за шестилетний период.Это было одним из неожиданных результатов исследования в исследовании, во главе с Таней Берри, преподавателем в поведенческой медицине и экспертом по здоровью населения в Способности Физкультуры и Воссоздания.
«Мы нашли что, чем больше людей восприняло, что трафик был проблемой в их районе, тем более вероятно у них должен был быть более высокий BMI. Но ли это означает, что те люди были менее активными, мы не знаем, но мы действительно знаем, что это – что-то, чтобы быть проконтролированным», сказал Берри.
Результаты исследования также показали, что возраст и SES района также увеличили изменение BMI. Участники, живущие в самых низких районах SES, испытали выше увеличения BMI, чем те в высоких районах SES. Средний BMI увеличился на.4 пункты через весь образец исследования.
«Мы нашли, что у молодежи были самые большие увеличения BMI, чем пожилые люди, имея в виду тех в более чем-65 группах», сказал Берри. «Это – плохие новости об обоих количестве: то, что молодежь является толще получателем и потому что низкий BMI у пожилых людей связан с непрочностью и болезнью и является индикатором сердечно-сосудистого заболевания.«Мы также нашли, что участники высоких районов SES уменьшили свой BMI на.5 пункты».Это исследование осмотрело 822 Edmontonians по телефону и включало вопросы о возрасте, поле, образовании, занятости, семейном положении и домашнем годовом доходе – и двигались ли они с 2002.
Участников спросили об их потреблении фруктов и овощей, как часто они съели их и сколько порции; были ли они курильщиками. Тех в исследовании спросили к сам, сообщают их высота и вес, таким образом, исследователи могли вычислить свой BMI, и сколько минут они потратили ходьбу, заседание или сон за семидневный период.«Мы спросили о типе жилья в их районах», сказал Берри, «потому что единственная семья, отделенное семейное жилье имеет тенденцию уменьшать walkability, тогда как в высокоплотных, смешанных жилых районах люди могут выйти из своей квартиры, пойдите в продуктовый магазин или другие места, легкие идти к».
В дизайне района, сказал, что Берри, существует три Д walkability: разнообразие, плотность и дизайн. «И затем существует восприятие людей», сказал Берри. «Районы с низким доходом заняли бы место довольно высоко на walkability индексе, но люди не идут из-за воспринятых проблем безопасности, или единственное место, чтобы пойти является мини-маркетом на углу».Наконец, сказанный Берри, «Я был удивлен найти, что цель walkability (плотность оценки индекса, разнообразие и дизайн) не подходила как значительная вообще в наших результатах исследования.
Существует тело поперечной частной литературы, показывающей отношение между walkability района и BMI, но существуют некоторые другие исследования, и теперь это продольное, это фактически смотрит на изменение в BMI и сомневается в том отношении.«Могло бы случиться так, что восприятие walkability более важно, чем эти объективные меры».При продвижении сказал Берри, «Мы действительно должны обратить внимание на людей в более низких доходных районах и что мы можем сделать, чтобы помочь им; работа с их общественными лигами, слушайте и поймите их восприятие и что они оценивают».Другие исследователи, вовлеченные в это исследование, включают J. Кладовая, N.Cutumitsu, Дж.
Эдвардс от Способности Физкультуры и Воссоздания в университете Альберты и К. Блэнчарде от Медицинского факультета для Клинического исследования, Университета Далхаузи в Галифаксе, Новой Шотландии.Доктор Берри поддерживается медицинской Премией Следователя Населения от Альберты Фонд наследия для Медицинского Исследования. Доктор Крис М. Блэнчард поддерживается Канадской Программой Стульев Исследования.Источник:
Джейн ХерлиУниверситет Альберты – способность физкультуры и воссоздания