Загрязнение наночастиц повышается на 30 процентов, когда автомобили на гибком топливе переключаются от био до окаменелости: Увеличение сверхтонких твердых примесей в атмосфере, когда цены этанола выросли, потребление, упало, найденное исследование

Явление было обнаружено в Сан-Паулу-Сити, Бразилия, в исследовании, поддержанном Фондом Reserch Сан-Паулу (FAPESP), и издало по своей природе Коммуникации.«Эти наночастицы загрязнения столь крошечные, что они ведут себя как газовые молекулы. Когда вдохнули, они могут проникнуть через защитные барьеры дыхательной системы и достигнуть легочных альвеол, так, чтобы потенциально токсичные вещества вошли в кровоток и могли увеличить уровень дыхательных и сердечно-сосудистых проблем», сказал Паулу Артаксо, Профессор в Университете Института Физики Сан-Паулу (ЕСЛИ-USP) и соавтора исследования.По его словам, между 75% и 80% массы наночастиц, измеренных в этом исследовании, соответствует органическим соединениям (углерод в различных формах) испускаемый моторными транспортными средствами.

Уровни сверхтонких твердых примесей в атмосфере в атмосфере ни не проверены, ни отрегулированы экологическими агентствами не только в Бразилии, но и практически где угодно в мире, подчеркнул Артэксо.«Что эти комплексы точно и как они влияют на здоровье, вопросы, которые требуют дальнейшего исследования».

Sao Paulo State Environmental Corporation (CETESB), например, обычно контролирует только твердые частицы с диаметрами 10 000 нм (PM10) и 2 500 нм (PM2.5) – а также другие газообразные загрязнители, такие как озон (O3), угарный газ (CO) и диоксид азота (NO2).Тем не менее, он объяснил, что согласие формируется в Соединенных Штатах и Европе на основе недавнего исследования, указывающего, что эта эмиссия – потенциальная опасность для здоровья и должна быть отрегулирована. У нескольких Американских штатов, таких как Калифорния, есть законы, требующие 20%-30%-й смеси этанола в бензине, который также помогает сократить выбросы сверхтонких твердых примесей в атмосфере.Сбор данных был выполнен с января до мая 2011, и исследования произошли прежде, в течение и после острого колебания цен на этанол – вследствие макроэкономических факторов, таких как международная цена на сахар (бразильский этанол сделан из сахарного тростника) – ведущие потребители, чтобы переключить моторное топливо в Сан-Паулу-Сити.

В то время как никакие существенные изменения не были обнаружены на уровнях вдыхаемых твердых частиц (PM2.5 и PM10), исследование доказало в реальной, ежедневной ситуации, что выбор этанола сокращает выбросы сверхтонких частиц. До настоящего времени это явление только наблюдалось в лаборатории.«Эти результаты укрепляют потребность в государственных политиках поощрить использование биотоплива, поскольку они ясно показывают, что общественность теряет в здоровье, что они экономят на заправке, выбирая бензин», сказал Артэксо.Согласно Artaxo, исследование включало инновационные подходы так, чтобы исследование могло сосредоточиться на «более старых» аэрозолях, которые уже взаимодействовали с другими веществами, существующими в атмосфере.

Таким образом коллекция была выполнена в месте, относительно отдаленном от главных транспортных проездов – вершина десятиэтажного здания, принадлежащего ЕСЛИ-USP в западной части Сан-Паулу «Загрязнение, которое мы вдыхаем каждый день дома, или на работе не то, что выходит из автомобильных выхлопных труб, но частиц, уже обработанных в атмосфере», он объяснил.Кроме того, анализ данных был выполнен посредством адаптации модели, разработанной бразильским экономистом Альберто Сальво, первым автором статьи, которая придирчиво объединяет большое количество переменных.«Мы приспособили сложную статистическую модель, первоначально разработанную для экономического анализа, и раньше здесь впервые анализировали химию атмосферных наночастиц», сказал Артэксо. «Главная сила этого инструмента состоит в том, что он позволяет нам работать со всеми этими переменными, такими как присутствие или отсутствие ливня, направления ветра, транспортной интенсивности и уровней озона, угарного газа и других загрязнителей».Взгляды на низкоуглеродистую эмиссию

В Сан-Паулу, городе с 7 миллионами моторных транспортных средств и самым большим городским парком автомобилей на гибком топливе, было бы выполнимо управлять всеми автобусами на биотопливе. «У нас есть технология для этого в Бразилии – и по конкурентоспособной цене», сказал он.То, что автобусный парк города все еще зависит от дизеля, Артэксо предупредил, создает еще худшую опасность для здоровья в форме выбросов черного углерода, одного из главных компонентов сажи и загрязнителя, который способствует глобальному потеплению. Вместе с производством электроэнергии транспортный сектор – крупнейший эмитент загрязнителей, произведенных горением ископаемого топлива.

Для Artaxo стимулы для электрического, гибрида или транспортных средств биотоплива жизненно важны для сокращения выбросов парниковых газов. «Стимулируя биотопливо, мы могли решить несколько проблем сразу», сказал он. «Мы могли сражаться с изменением климата, уменьшить вред здоровью и способствовать достижениям в автомобильной технологии, предлагая стимул для производителей автомобилей, чтобы разработать более экономичные и эффективные автомобили, заправленные этанолом».


FBCONSTANTA.RU