Анализ цен конкурентов: методы и цели

Интернет-маркетологи выделяют на анализ цен конкурентов около 40 рабочих часов в неделю, применяя разные методики. Степень глубины конкурентного анализа может быть разной и зависит не только от преследуемых целей, но и от качества и объема статистических данных о состоянии рынка. Чем больше информации накопилось, тем более основательным может быть анализ, и тем более надежными окажутся выводы и прогнозы на их основе.

Отследить динамику цен и действий других интернет-продавцов проще всего, если используется система автоматического мониторинга. Лишь она дает возможность накапливать достоверную информацию по интересующему вас сегменту рынка и товарам за длительный период.

Первостепенными задачами анализа цен конкурентов являются собственное позиционирование компании в нише, определение круга основных конкурентов, поиск наиболее эффективной системы ценообразования, выявления причин мешающих продавать больше и лучше, а также подготовка к запуску рекламных компаний.

К более глобальным методам маркетингового анализа конкурентов можно отнести Метод Майкла Портера, для выявления конкурентных преимуществ.

Метод табличного сравнительного анализа также направлен на улучшение конкурентноспособности компании и позволяет разрабатывать уникальные торговые предложения, на основе ваших плюсов и акцентов на недостатки конкурентов.

Аналитика по чек-листу агентства Комплето помогает лучше узнать и понять собственных конкурентов. Выявить их слабые и сильные места, и найти возможные варианты для того, чтобы обходить соперников на поворотах.

Подобные серьезные аналитические исследование компаниям следует проводить примерно 1 раз в 2-3 года и на основе полученных данных вырабатывать дальнейшие стратегии для развития и продвижения компании.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *