Фармпроизводитель избавится от «тяжелой кармы»

Но, провалится сквозь землю лишь имя Monsanto (которому ни большое количество ни мало, а целых 117 лет); продукция же, реализовываемая американским брендом, останется в портфеле германской компании. «Monsanto как наименование не будет больше поддерживаться, останется лишь имя компании Bayer. Другие торговые марки продуктов, реализовываемых Monsanto, останутся», – говорится в официальном заявлении германского гиганта.

По слухам, приобретение Monsanto обошлось немцам в кругленькую сумму около 63 млд дол. Не смотря на то, что по времени эта сделка была еще более затратна: ее инициировали еще в осеннюю пору 2016 года, но закрыли лишь в июне 2018 (не смотря на то, что слияние Bayer и Monsanto первоначально приветствовалось антимонопольными органами). За данный период были взяты все нужные разрешения регулирующих органов, а финальная сумма сделки сократилась на три миллиарда.

Не смотря на то, что клиент и не признает это прямо, ликвидация «хорошего имени» американской компании, вероятнее, связана с активностью «зеленых»: они так довольно часто нападали на Monsanto, что в сознании потребителя продукты компании ассоциируются нечем монструозным. Конечно, Bayer захотел избавиться от для того чтобы маркетингового «груза».

FBCONSTANTA.RU