Современные формы крыши, проверенные против больших ударов

Кора Паракэл JCU говорит, что формы крыши стали более сложными с 90-х, когда испытания в аэродинамической трубе для текущих стандартов груза ветра для крыш проводились.Команда исследователей смотрела на то, как аэродинамика новых крыш по сравнению с австралийскими стандартами погрузки ветра – кодекс, который инженеры и строители используют, проектируя здания.«Здания раньше были квадратными коробками со стандартными крышами формы, но недавно таможенные формы стали распространены.

С новыми формами мы видим, что сила ветра действует новыми способами на крышах, и мы хотели видеть, применились ли стандарты погрузки ветра все еще», сказал он.Команда построила масштабные модели зданий с типичными новыми формами крыши и проверила их в аэродинамической трубе в Испытательной станции Циклона JCU.«Мы построили 1/50 масштабные модели и оснастили их датчиками давления, тогда мы проверили погрузку ветра на оболочку крыши, наружную обшивку стен и захват вниз связки», сказал г-н Паракэл.Техника позволила сравнения с австралийскими стандартами для любой скорости ветра для дома в пригородном ландшафте.

«Текущие строительные стандарты могут недооценить давления всасывания на края крыши зданий со сложными формами крыши, и больше для двух зданий яруса», сказал он.Г-н Паракэл сказал, что это означало, что потенциал был там для некоторых зданий, чтобы потерять оболочку крыши и быть открытым до водного и дальнейшего ущерба от шторма, если здания не хорошо сохраняются, или присутствуют незначительные строительные дефекты.Для обоих типов зданий исследователи нашли, что много различных направлений ветра произвели высокие силы на связях, которые держат крышу к структуре дома.

Г-н Паракэл сказал, когда проектировщики рассматривали эти силы, они, как правило, принимали во внимание только один ‘худший случай’ направление ветра, но исследование показало, что было на самом деле много одинаково плохих сценариев для сложной формы крыши во время сильных ветров.Он сказал, что нормы проектирования не опасно несовершенные, и поскольку они должны обратиться к большому спектру создания размеров, передач крыши и форм, они, как ожидают, не покроют каждую возможность.Но исследование преподавало одно важное сообщение, подтвержденное экспертизой командой повреждения в связи с недавним циклоном.«Мы видели относительно новый сарай, который потерял его оболочку, просто потому что строитель использовал винт, который был незначительно неправильным размером.

Наше исследование аэродинамической трубы показало, что края для ошибки не столь большие, как многие люди думают, и подчеркивает потребность в строителях и учениках, чтобы знать, что очень маленькие дефекты в строительстве могут получить Вас в очень большой проблеме."Исследователи сказали, что коэффициенты безопасности в строительных нормах и правилах там из-за неуверенности по поводу исполнения материалов и грузов, которые здание испытало бы через его жизнь – и не принимает во внимание строительные ошибки или дефекты.


FBCONSTANTA.RU