Техника, чтобы позволить AI изучать слова в потоке диалога развивалась

Многие роботы разговора, чат-боты и голосовой помощник приложения появились в последние годы; однако, в этих системах, компьютеры в основном отвечают на вопросы на основе того, что было предопределено. Есть другой метод, в котором компьютер учится от людей, задавая простые повторяющиеся вопросы; однако, если компьютер задает только вопросы такой как, «Что такое xyz?» чтобы приобрести знание, пользователи потеряют интерес к разговору с компьютером.

Группа во главе с профессором Комэйтани разработала неявный метод подтверждения, которым компьютер приобретает категорию неизвестного слова во время разговора с людьми. Этот метод стремится к системе, чтобы предсказать категорию неизвестного слова от ввода данных пользователем во время разговора, обратиться с неявными просьбами подтверждения к пользователю и сделать, чтобы пользователь ответил на эти запросы. Таким образом система приобретает знание о словах во время диалогов.

В этом методе решает система, правильно ли предсказание или не при помощи пользовательского ответа после каждого запроса, его контекста, при помощи машины learning*2 методы. Кроме того, выполнение решения этой системы, улучшенное, беря результаты классификации, извлекло пользу от диалогов с другими пользователями к рассмотрению.

Чат-боты на рынке говорят с любым таким же образом. Однако, поскольку диалоговые системы становятся популярными в будущем, компьютеры потребуются, чтобы говорить, учась от диалогового партнера согласно ситуации. Результаты исследования этой группы – новый подход к реализации диалоговых систем, в которых компьютер может стать умнее посредством разговора с людьми и приведет к развитию диалоговых систем со способностью настроить ответы на ситуацию пользователя.

Эта научно-исследовательская работа проводилась как часть совместного исследования с Honda Research Institute Japan Co., Ltd.*1 Диалоговая системаДиалоговая система (или диалоговая система), часть искусственного интеллекта, является компьютерной системой, предназначенной, чтобы разговаривать с человеком на естественном языке.

Многие позволенные речью IVR (интерактивный голосовой ответ) заявления, гуманоидные роботы и основанные на тексте чат-боты были развиты в последние годы.*2 Машинного обучения (AI)Машинное обучение – метод, используя алгоритмы, чтобы проанализировать данные, извлечь уроки из него, и затем сделать определение или предсказание.

Машинное обучение включает контролируемое изучение, безнадзорное изучение и изучение укрепления. В контролируемом изучении компьютер обучен с рядом примеров (набор данных), который содержит правильный ответ; через который это становится способным, чтобы сделать суждения в различных ситуациях.


5 комментариев к “Техника, чтобы позволить AI изучать слова в потоке диалога развивалась”

  1. Повышая бесконечно тарифы конечно прибыль за счёт народа.. Скоро будут расплачиваться куртками, тапочками, ложками.. Ну всё что есть дома..

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *