«Эти технологии позволяют нам приносить реальный мир в лабораторию и, в конечном счете, лабораторию в реальный мир», сказал Г. Кристофер Стекер, адъюнкт-профессор слушания и речевых наук в Университете Вандербилт. Стекер использует эти иммерсивные инструменты, чтобы исследовать слуховую пространственную осведомленность в натуралистических, параметрах настройки, которыми все же управляют. Он предвидит, что эти технологии приведут к улучшенным слуховым аппаратам, более точным диагнозам слуховых беспорядков и видеоиграм с более богатыми звуковыми событиями.Это представление на 360 градусов помогает нам обратить наше внимание туда, где звуки происходят – крайне важный для навигации окружающей среды, чтобы избежать опасности, как обнаружение надвигающегося автомобиля.
На 175-й Встрече Акустического Общества Америки, проводимой 7-11 мая 2018, в Миннеаполисе, Миннесота, Стекер рассмотрит использование своей командой виртуальной реальности и увеличил слуховую действительность, чтобы учиться, как люди используют явные и неявные звуковые сигналы.В продолжающемся исследовании предметы носят установленные головами показы, погружая их в подобное парку урегулирование, и сказаны повернуть их головы в направлении, они слышат звук.
На заднем плане докторант Трэвис Мур управляет двумя существенными географическими сигналами. Первой является разница во времени – измеренный за миллионные части секунды – когда звуковые волны достигают каждого уха. Другой различие в уровнях звукового давления, зарегистрированных в каждом ухе.
В соответствии с более ранней работой, Мур нашел значительную изменчивость в том, сколько мозги предметов веса назначают на каждый сигнал. «Это – важный шаг, потому что мы действительно не знаем, как этот процесс интеграции двух сигналов теряет значение в реальных задачах слушания», сказал Стекер.Другое продолжающееся исследование, предназначенное, чтобы моделировать занятый прием, смотрит на то, как различия в акустике и проистекающие различия в качестве звука, эхе и реверберации влияют на пространственную осведомленность. «В ухе есть очень ясное представление частоты звука и интенсивности или громкости, но место должно быть вычислено мозгом», сказал Стекер. «Ухо не знает, где вещи. Мозг понимает его».Стекер предполагает, что исследования, исследующие это больше неявных аспектов пространственной осведомленности, могли привести к устройствам дополненной реальности, которые удаленно отдают реалистические виртуальные версии людей. «Рассмотрите беседу со своей бабушкой», сказал Стекер. «Этот вид технологии мог заставить его посмотреть и звучать, как будто она сидела на диване напротив Вас.
Чтобы достигнуть этого на звуковой стороне, мы должны будем сделать акустику из того моделирования неотличимой от реального мира».