Ученые помогают роботам понять людей с 20 идеями игры вопросов

В игре игрок хочет оценить неизвестную стоимость на скользящей шкале, спрашивая серию вопросов, ответ которых двойной (да или не). Таким образом ученые говорят, их результаты исследования могли привести к новым методам для машин, чтобы задать, чтобы другие вопросы машин, или для машин и людей подвергли сомнению друг друга.

Старший научный сотрудник ARL доктор Брайан Сэдлер подошел к исследователям Мичиганского университета Хаю Уону Чангу, Личжун Чжэну и профессору Альфреду О. Херо, чтобы провести исследование, которое появляется в выпуске в феврале 2018 Сделок IEEE на информационной Теории.Работа – часть большего исследования, чтобы разработать методы для машин и людей, чтобы взаимодействовать.«Известно, что системы искусственного интеллекта, такие как найденные в наше время по каждому смартфону, могут ответить на, по крайней мере, некоторые вопросы», сказал Сэдлер. «Они могут даже выиграть игру как Опасность, сосредотачивающаяся только на одном вопросе в то время. Реальный, целеустремленный разговор, особенно в сложной военной окружающей среде, отличается.

Это требует, чтобы система AI поняла целую последовательность вопросов и ответов, и обращалась с каждым вопросом или ответом с учетом того, что спросили или ответили прежде. Такие компьютерные алгоритмы еще не существуют, и научная теория для строительства таких алгоритмов еще не разработана».Сэдлер сказал, что это – проблема signifcant найти способы для машины подвергнуть сомнению человека, который эффективно использует в своих интересах экспертные знания человека.

«Люди особенно хороши в точном ответе на да/нет вопросы», сказал он. Он объяснил, что важно минимизировать количество вопросов, максимизируя ценность каждого, чтобы не потратить впустую время человека или подвергнуть опасности солдата, у которого есть обязанности выступить в опасной окружающей среде.Эти 20 игр вопросов – классическое времяпрепровождение, где игроки могут только задать вопросы, ответ которых – да или нет, пытаясь определить объект. Последовательность вопросов разработана так, чтобы игрок мог быстро выяснить ответ: «Он больше, чем хлебница», «он живой», и так далее; однако, в армейской проблеме, возможно, что на вопрос можно ответить по ошибке.

«В отличие от фактических 20 игр Вопросов, мы допускаем возможность, что на вопрос можно было бы ответить по ошибке», сказал он. «Мы называем это шумными 20 играми вопросов».ARL и исследователи Мичиганского университета разработали метод, чтобы автоматически сформулировать последовательность вопросов сузить ошибку и предоставить ответ на вопрос, «какова ценность x.» исследователи, показали, что их сомнение достигнет минимальной среднеквадратической ошибки между их лучшим предположением и неизвестным истинным значением x.

Продвижение, как часть исследования искусственного интеллекта и объединяющейся в команду человеческой машины, ARL применит методы, такие как эти 20 парадигм Вопросов к объединяющемуся в команду роботу Солдата.

FBCONSTANTA.RU