Устройство позволяет пользователям управлять 3D виртуальными объектами более быстро

Устройство, названное ПЛЕННИКОМ, предлагает шесть степеней свободы (6DoF) для пользователей – с заявлениями в пределах от видео, играющего к медицинской диагностике к средствам проектирования. И ПЛЕННИК использует только три компонента: простой куб, веб-камера, уже найденная по большинству смартфонов и ноутбуков и таможенного программного обеспечения.Куб пластмассовый с по-другому цветными шарами в каждом углу. Это напоминает Tinkertoy, но сделано, используя 3D принтер.

Когда пользователи управляют кубом, изображение захвачено веб-камерой. Видео программное обеспечение признания отслеживает движение куба в трех измерениях, отслеживая, как каждый из цветных шаров перемещается относительно других.

«Основное преимущество ПЛЕННИКА состоит в том, что это эффективно», говорит Цзэюань Чэнь, ведущий автор статьи о работе и аспиранте в Государственном Факультете информатики NC. «Есть много инструментов на рынке, который может использоваться, чтобы управлять 3D виртуальными объектами, но ПЛЕННИК позволяет пользователям выполнять эти задачи намного более быстро».Чтобы проверить эффективность ПЛЕННИКА, исследователи выполнили комплекс стандартных экспериментов, разработанных, чтобы определить, как быстро пользователи могут закончить серию задач.

Исследователи нашли, например, что ПЛЕННИК позволил пользователям вращать объекты в трех измерениях почти дважды с такой скоростью, как, что возможно с конкурирующими технологиями.«В основном нет никакого времени ожидания; никакая обнаружимая задержка между тем, что делает пользователь и что они видят на экране», говорит Чен.ПЛЕННИК также недорог по сравнению с другим 6DoF устройства ввода.

«Нет никаких электронных компонентов в системе, которые уже не находятся по Вашему смартфону, планшету или ноутбуку, и 3D печать куба не дорогостоящая», говорит Чен. «Это действительно оставляет только стоимость нашего программного обеспечения».Доклад, «Технические характеристики Основанного на камере Материального Устройства ввода для Манипуляции 3D информации», будет сделан на Графической Интерфейсной конференции, проводимой в Эдмонтоне, Альберта, 16-19 мая. Бумага была создана в соавторстве Кристофером Хили, преподавателем информатики в государстве NC и в Институте университета Продвинутой Аналитики; и Роберт Сент-Амант, адъюнкт-профессор информатики в государстве NC. Работа была сделана при поддержке Национального научного фонда под грантом номер 1420159.

ПЛЕННИК демонстрации видео может быть замечен здесь: https://youtu.be/gRN5bYtYe3M.


FBCONSTANTA.RU