Концепт Chevy Beast был Silverado, теперь кастомный монстр мощностью 650 л.с.

Дать машине такое имя, как «Зверь», обычно означает, что это будет возмутительно, или, по крайней мере, так должно быть. И это именно то, что представляет собой концептуальный грузовик Chevy Beast. Все началось с пикапа Silverado, а затем инженерам Chevy позволили построить чудовищный багги для пустыни, который вы видите выше.

Да, вы правильно прочитали, Зверь начинал как Сильверадо. Судя по всему, инженеры изначально использовали короткое шасси Silverado. Затем они сократили эту рамку для улучшения углов захода на посадку, отрыва и съезда. Его длина составляет 204 дюйма, а колесная база составляет 126,9 дюйма, что на 20 дюймов меньше, чем у Silverado. Но потом стало и шире. Ширина колеи Beast составляет 91 дюйм. Это на 17 дюймов шире, чем у Ford F-150 Raptor , и почти на столько же шире, чем у Hummer EV . Команда также построила специальную конструкцию безопасности из хромомолибденовой стали и, естественно, оснастила ее агрессивным кузовом, внедорожными фарами и трубчатыми дверями.

Часть потрясающей ширины Beast заключается в огромных 37-дюймовых шинах на 20-дюймовых колесах с замком, но часть этого, вероятно, также является побочным продуктом нестандартной подвески с большим ходом на грузовике. Самые большие изменения – сзади. Установка с листовой рессорой была заменена пятирычажной ведущей осью с винтовыми пружинами. Спереди – независимая подвеска с нестандартными рычагами. Все четыре угла подвергаются ударам на бездорожье. Chevy говорит, что передняя подвеска имеет ход 12 дюймов, а задняя – 15,5. Углы въезда, съезда и съезда составляют 45, 35 и 46,5 градусов соответственно.

Двигатель Beast – это 6,2-литровый двигатель LT4 V8 с наддувом мощностью 650 лошадиных сил. Он соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 10L90, подобной той, что вы найдете в Camaro ZL1, и, конечно же, имеет раздаточную коробку с малым диапазоном для передачи мощности на все четыре колеса. Остановка грузовика осуществляется с помощью пакета модернизации тормозов , продаваемого Chevrolet Performance, который включает в себя шестипоршневые передние суппорты от Brembo. Также стоит отметить тот факт, что двигатель и трансмиссия также доступны через Chevrolet Performance.

Интерьер тоже получил некоторое внимание. Все четыре сиденья являются спортивными сиденьями Recaro и оснащены четырехточечными ремнями безопасности. Инструментарий представлен парой 7-дюймовых экранов.

Очевидно, что этот грузовик – единственный в своем роде, предназначенный для Chevy, чтобы немного повеселиться, а также продемонстрировать некоторые детали, которые компания продает через свой каталог. Таким образом, вы не сможете купить Зверя в ближайшее время. Но мы полагаем, что если у вас есть деньги и навыки, вы сможете построить что-то подобное.

FBCONSTANTA.RU