Погодная задача предсказанияИсследовательская группа изучила 17 волонтеров, которые – согласно их собственному заявлению – играли в основанные на действии игры на компьютере или пульте больше 15 часов в неделю.
Контрольная группа состояла из 17 волонтеров, которые не играли в видеоигры на регулярной основе. Обе команды сделали так называемую погодную задачу предсказания, известный тест, чтобы исследовать приобретение знаний о вероятностях.
Исследователи одновременно сделали запись мозговой деятельности участников через магнитно-резонансную томографию.Участникам показали комбинацию трех карт сигнала с различными символами.
Они должны оценить, предсказала ли комбинация карты солнце или дождь и получила обратную связь, если их выбор был правильным или неправильным сразу же. Волонтеры постепенно учились, на основе обратной связи, которую комбинация карты выдерживает за который погодное предсказание. Комбинации были, таким образом, связаны с выше или более низкие вероятности для солнца и дождя. После выполнения задачи участники исследования заполнили анкетный опрос, чтобы пробовать их приобретенное знание о комбинациях карты сигнала.
Геймеры лучше с высокой неуверенностьюГеймеры были особенно лучше в объединении карт сигнала с погодными предсказаниями, чем контрольная группа.
Они жили еще лучше с комбинациями карты сигнала, у которых была высокая неуверенность, такая как комбинация, которая предсказала 60-процентный дождь и 40-процентный солнечный свет.Анализ анкетного опроса показал, что геймеры приобрели больше знания о значении комбинаций карты, чем контрольная группа. «Наше исследование показывает, что геймеры лучше в анализе ситуации быстро, чтобы произвести новое знание и категоризировать факты – особенно в ситуациях с высокой неуверенностью», говорит первый автор Сабрина Шенк.Этот вид изучения связан с увеличенной деятельностью в гиппокампе, отделе головного мозга, который играет ключевую роль в изучении и памяти. «Мы думаем, что игра видеоигр обучает определенные отделы головного мозга как гиппокамп», говорит Шенк. «Это не только важно для молодых людей, но также и для пожилых людей; это вызвано тем, что изменения в гиппокампе могут привести к уменьшению в работе памяти.
Возможно, мы можем рассматривать это с видеоиграми в будущем».