Пользователи виртуальной реальности должны учиться использовать то, что они видят

Но свяжите их в наушники виртуальной реальности, и они все еще, возможно, должны взять несколько глыб, прежде чем они обратят внимание на визуальные сигналы, которые работают так хорошо в реальном мире, согласно новому исследованию от психологов Висконсинского университета в Мадисоне.«Компании, ведущие революцию виртуальной реальности, решили главные технические проблемы – как Вы строите маленькие наушники, которые делают хорошее представление работы изображения виртуального мира», говорит Бас Рокерс, преподаватель психологии Висконсинского университета в Мадисоне. «Но они не думали так же о том, как мозг обрабатывает эти изображения. Как люди чувствуют виртуальный мир?»Складывается, они не чувствуют его как реальный мир – по крайней мере, не без обучения согласно исследованию Rokers и постдокторский исследователь психологии Жаклин Фульвио, изданный недавно в журнале Nature Scientific Reports.

В 2015 Фульвио нашел, что люди заваливали ее простой тест на трехмерное восприятие, используя и стандартный 3D фильм с плоским экраном очки. Они не были хороши в различении, какое направление цель перемещала.

«Самое главное они перепутали, прибывал ли объект к ним или уходил от них», говорит она. «Это было открытие удивления. Никто не верил ему, потому что это не что-то, что часто происходит в реальном мире.

Вы ранить».Исследователи решили переместить тест в виртуальную реальность, чтобы обеспечить более реалистические признаки движения в трех измерениях – таких как бинокулярные сигналы, в которых немного отличающиеся взгляды от левого и правого глаза показывают глубину и параллакс, где более близкие объекты, кажется, перемещаются быстрее, чем те дальше.«Мы думали, что это было столь же легко как взятие той же самой отслеживающей объект задачи, помещение его в виртуальной среде, и люди наличия делают это тот же самый путь», говорит Фульвио. «И они действительно делали это тот же самый путь. Они сделали те же самые ошибки».

Учитывая один второй отрывок движения небольшой, круглой цели через самолет, который простирался далеко от зрителя в примерно уровне глаз, участники исследования правильно переместили виртуальное весло, чтобы перехватить курс цели меньше чем четверть времени.То, что нашли Фульвио и Рокерс, было то, что, когда большинство людей ставит наушники виртуальной реальности, они все еще рассматривают то, как что они видят, это происходит на любом заурядном экране телевизора.«Нет никакой глубины к монитору. Нет никаких бинокулярных сигналов.

Закройте один глаз, закройте другой глаз, ничто не изменяется», говорит Рокерс, работа которого финансировалась Google. «Если Вы берете то ожидание в наушники СТАБИЛОВОЛЬТА, где у Вас действительно есть бинокулярные сигналы, Вы так или иначе просто не используете их».Если Вы не обучены использовать те сигналы.Фульвио начал давать визуальную и слышимую обратную связь предметов исследования. Как только они следили за одним вторым полетом и установили их виртуальное весло ловить цель, игра покажет весь путь цели и шума колокольчика для успеха или свиста для мисс.

Визуальная обратная связь почти удвоила показатели успешности. (Колокольчик улучшил очки, также, но меньше.)«Они были улучшением, но как они были улучшением? Что они делали по-другому?» Фульвио спросил.

Когда она выключила слежение за положением головы системы СТАБИЛОВОЛЬТА, устранив эффекты главных движений игроков и делая их пассивными зрителями, они были плохи снова. Когда она отдала немного той свободы – восстановление ответа системы, чтобы возглавить движения, но то, чтобы заставлять изменения виртуального мира отстать от игроков так же как половина секунды – они были все еще плохи.Интересно, даже игроки, которые сообщили о хранении их группы глав все еще, показали улучшения, когда система виртуальной реальности включала самые маленькие колебания их голов в сцену, они видели.«Это главные люди движений, делают, крошечные колебания, которые не являются запланированными движениями», говорит Рокерс. «Когда Вы думаете, что сидите не двигаясь, Ваша голова перемещается немного.

И, это складывается, люди на самом деле используют ту информацию, чтобы улучшить восприятие глубины. Это крошечное. Это почти ненамеренное. Но визуальная система на самом деле эксплуатирует это».

Результаты – что крошечные главные движения и типичные бинокулярные сигналы движения там для взятия в виртуальной реальности, но что большинство людей только использует их, если их активно показывают, как СТАБИЛОВОЛЬТ отличается от плоского монитора – должны помочь создателям виртуальной реальности улучшить внедрение своих продуктов.«Google упаковывает виртуальную реальность зритель YouTube с их наушниками. Это – пассивный опыт, а не лучшая вещь сделать», говорит Рокерс. «Что они должны делать, упаковывает экшн-игры с их наушниками, что-то, что вынуждает пользователей взаимодействовать с окружающей средой.

Это учит их использовать информацию, доступную в виртуальной реальности и рассматривать его больше как реальный мир и меньше как монитор».«Иначе у Вас просто есть действительно необычное ТВ, действительно близко к Вашему лицу», говорит Фульвио, который шел дальше к тестированию степени, до которой влияние ожиданий людей их восприятие квартиры против действующей глубины при наличии ее предметов исследования смотрят телевизор в виртуальной реальности.

Рокерс говорит показ эффектов обучающих людей использовать сигналы для трехмерного движения, что они иначе игнорируют, может в конечном счете помочь усовершенствовать лечение беспорядков видения, таких как мертвые точки или амблиопия («ленивый глаз»), в котором мозг может быть обучен дать компенсацию за перцепционные ограничения.

6 комментариев к “Пользователи виртуальной реальности должны учиться использовать то, что они видят”

  1. Царёв Богдан

    В сказке про про ЗЕбуратино Януковичу отведена роль Карабаса, прилипшего к ростовскому дереву, текст озвучивать по команде

  2. Шишков Артем Владимирович

    Хубло знал, кто и чем сбил украинский борт, – искренние соболезнования Зеленскому :)))

  3. Орела Лилия

    это то же самое как глава ростеха Чемезов демонстрирывал ётафон дмитрию анатоличу, и гарнитуру блютуз путину.. посмотри ролик..

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *