В этом декабре. 8 августа 2020 г., фото из архива, Рошель Валенски, выступает во время мероприятия в театре Queen в Уилмингтоне, Делавэр. U.S. пытается расширить ДНК-картирование образцов коронавируса для выявления потенциально более смертоносных мутаций, которые начинают распространяться по стране.(AP Photo / Susan Walsh)
Новое исследование показало, что учителя могут быть более важными факторами передачи COVID-19 в школах, чем ученики.
Газета, выпущенная в понедельник U.S. Центры по контролю и профилактике заболеваний изучают девять кластеров передачи COVID-19 в начальных школах в пригороде Атланты Мариетта в декабре и январе, в том числе один кластер, в котором были инфицированы дома 16 учителей, учеников и родственников учеников.
Только в одном из девяти кластеров ученик был явно первым задокументированным случаем, в то время как учитель был первым задокументированным случаем в четырех кластерах. В других четырех первый случай был неясным. Из девяти кластеров восемь связаны с вероятной передачей информации от учителя к ученику. Два кластера видели, как учителя заражали друг друга во время личных встреч или обедов, а затем учитель заражал других учеников.
"Педагоги сыграли важную роль в распространении," Директор CDC д-р. Рошель Валенски заявила журналистам на онлайн-брифинге в понедельник. "Распространение COVID-19 часто происходило во время личных встреч или обедов, а затем распространялось на классы.
Результаты согласуются с исследованиями, проведенными в Соединенном Королевстве, которые показали, что передача от учителя к учителю является наиболее распространенным типом передачи в школе, а исследование в Германии, которое показало, что показатели передачи инфекции в школе были в три раза выше, когда первым задокументированным случаем был учитель. В некоторых американских округах школы должны были стать полностью виртуальными, потому что так много учителей подверглись воздействию вируса.
Другое исследование показало, что в школах низкий уровень передачи вирусов и что они должны быть открыты для очного обучения – сообщение, которое администрация президента Джо Байдена в последние недели добивалась неоднозначного успеха. Район Мариетта с 8 700 учениками, как и все, кроме горстки студентов в Джорджии, с осени предлагает очные занятия. Суперинтендант Грант Ривера сказал, что более 90% учеников начальной школы вернулись лично, что сделало некоторые классы относительно переполненными.
Все кластеры Мариетты также задействованы "не идеальное физическое дистанцирование," Студенты часто находятся на расстоянии менее 3 футов друг от друга, хотя на партах размещались пластиковые перегородки.
"Двумя основными причинами распространения COVID-19 в этих школах были недостаточное физическое дистанцирование и соблюдение режима маски," Валенский сказал.
В семи случаях передача могла происходить во время занятий в небольших группах, когда учителя находились рядом с учениками. Хотя авторы заявили, что наблюдали студентов в масках, интервью показали, что "ненадлежащее использование маски" студенты могли способствовать распространению инфекции в пяти кластерах.
CDC снова сообщил, что школы должны продолжать "многогранный" стратегии по предотвращению распространения вируса, в том числе сокращение встреч учителей с учителями, обеспечение правильного ношения масок и увеличение физического дистанцирования, особенно во время еды, когда люди не могут носить маски.
Ривера сказал, что школьный округ реорганизовал обучение в начальных классах, следя за тем, чтобы ученики и учителя проводили меньше 15 минут за раз, собравшись в небольшие группы, и чтобы дети были отстранены, когда собираются на ковриках для чтения или других занятий.
Ривера сказал, что округ использовал пятницу не для занятий, а для сотрудничества с учителями. Теперь округ призывает учителей держаться отдельно.
"Мы сказали учителям, что все взаимодействие учителей должно происходить виртуально," Ривера сказал.
Он также сказал, что стулья были удалены из рабочих кабинетов учителей, что копировальные машины в некоторых случаях были перемещены в другие места и что учителям, которые планируют есть с коллегой, сказали, что они должны есть на открытом воздухе.
По словам Риверы, самая большая проблема – это время приема пищи для студентов.
"Если честно, я действительно борюсь с этим," он сказал.
Студенты были оставлены в классах, чтобы ограничить движение и держать учеников в изолированных капсулах, но теперь классам рекомендуется есть на открытом воздухе, причем некоторые особенно полные классы переходят в более крупные помещения, такие как кафетерии, спортзалы или аудитории.
По словам Риверы, район Мариетта также продолжил обширное тестирование на вирусы после завершения исследования.
В исследовании также говорится, что в дополнение к этим стратегиям, возможно, было бы желательно вакцинировать учителей, чтобы защитить педагогов, сократить передачу инфекции в школе и сохранить работу школ лично, хотя CDC подтвердил, что вакцинация учителей является допустимой "не является требованием для открытия школ."
Президент Американской федерации учителей Рэнди Вайнгартен сказал, что исследование "подтверждает" рекомендации CDC.
"Школьные здания могут быть безопасными для учителей и детей, но необходимо применять многоуровневые меры по смягчению последствий, а также тестирование и отслеживание, чтобы ограничить риск передачи, с доступностью вакцины в качестве еще одного уровня защиты," председатель профсоюза учителей сказал в заявлении.