Машины Audi научили общаться со светофорами

светофор

Ауди протестировала систему беспроводного взаимодействия авто со светофорами. Сведения о времени смены сигнала машины получают от устройств управления городским трафиком.

Дальше сведения для попадания в "зеленоватый коридор" скорости могут быть применены круиз-контролем.Для этого авто Ауди по беспроводному интерфейсу связываются с центром контроля над городским движением. Система Traffic Light Phase Assistant для таковой связи употребляет эталон связи UMTS. В салоне приобретенная информация показывается в графическом формате на панели устройств.

Германский автогигант Ауди Group, входящий в концерн Фольксваген AG, принял роль в тестах германской платформы simTD (Safe Intelligent Mobility), которая обеспечивает неизменный обмен данными меж тс, объектами дорожной инфраструктуры и центром управления. На дорогах Франкфурта-на-Майне компания испытала IT-систему взаимодействия со светофорами.Ранее сообщалось, что транспортное министерство США вновь перенесло до 2015 введение нормы, которая обяжет автопроизводителей оборудовать все авто для местного рынка камерами заднего вида.Разработчики simTD хотят достигнуть уменьшения числа торможений и разгонов, а означает и экономии горючего с сокращением вредных выбросов в воздух.

По прогнозам инженеров из Ингольштадта, благодаря таковой системе на местности Германии получится урезать количество выбросов углекислого газа на 15% и сберечь около 900 млн л. горючего в год.Водители получают данные о загруженности дорог и расчетной хорошей скорости авто для проезда перекрестков лишь на зеленоватый свет, в "зеленоватом коридоре".

В предстоящем такие сведения могут передаваться адаптивному круиз-контролю. Не считая того, система звуковым сигналом может предупреждать о том, что зеленоватый свет вот-вот сменится на желтоватый либо красноватый.


FBCONSTANTA.RU