Российский ближне-среднемагистральный МС-21 («Магистральный самолет XXI века») сможет летать втрое продолжительнее, информируют «Известия», ссылаясь на Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).
В соответствии с газете, это может случиться за счет повышения на 20 процентов прочности титановых лопаток российского авиационного двигателя ПД-14, что возьмёт самолет.
Издание отмечает, что таких показателей удалось добиться из-за применения особенной разработке деформационной обработки титановых сплавов, по которой на данный момент уже создана экспериментальная партия подробностей. Внедрение разработки в производство самолета планируется в течение ближайших пяти лет.
«На данный момент мы ведем сертификационные опробования самолета МС-21-300. Полеты делают четыре автомобили, оснащенные импортными двигателями PW1400G-JM. И уже строится самолет МС-21-300, что пройдет летные опробования с отечественными двигателями ПД-14», — сообщили в ОАК.
В июне летчик-испытатель корпорации «Иркут» Олег Мутовин сказал, что МС-21 прошел летные опробования с отключенным двигателем.
В декабре 2019 года «Иркутский летный завод» продемонстрировал сборку фюзеляжа МС-21-300, что пройдет опробования с русским двигателем ПД-14.
Сегодня нашел один интересный сайт chek-fns.ru, если вам требуется заказать чеки в СПб посетите этот полезный проект. Вам и вашим друзьям обязательно нужно на это посмотреть. Заходите на этот проект и не стесняйтесь.