Не так инновационный офис инноваций

офис

Редко для американского правительственного учреждения быть пересмотренным, особенно когда это несет ответственность за тему и демократы и республиканцы, соглашаются, жизненно важно для экономики страны. Но это – то, что произошло в прошлом месяце, когда президент Джордж Буш – младший утвердил законопроект для продвижения американской конкурентоспособности, вытершей Коммерческое десятилетие Отдела 2 старая Технологическая администрация. Теперь, отдел создал другое административное предприятие, предназначенное для содействия американским коммерческим инновациям.

Но эксперты скептичны, что крошечный, пленный Технологический Совет сделает больше, чем вода шага, пока следующая администрация не займет свой пост в январе 2009.Новый совет, встречи которого не будут общественными, состоит из глав полудюжины Коммерческих управлений с научными или техническими миссиями. Этим будет управлять Джоэл Харрис из офиса Коммерческого секретаря Карлоса Гутьерреса.

Харрис, 32-летний политический сотрудник, работал на uberstaffer Карла Роува в Белом доме и для бывшего республиканского губернатора Билла Оуэнса Колорадо перед присоединяющейся Коммерцией в прошлом ноябре.Совет не будет иметь статуса, власти, или запасы предоставили предыдущую структуру.

В отличие от программы, когда-то нанявшей больше чем 50 человек, делающих исследования глобальных инновационных усилий с годовым бюджетом, превысившим $10 миллионов, у Харриса будут один ассистент и никакой бюджет. Вместо этого он говорит, что совет «привлечет запасы» его членских управлений, включая Национальный институт стандартов и технологий, Патентное ведомство США, и Национальное управление исследований океана и атмосферы, для обсуждения всего от налоговой политики, влияющей на корпоративные инвестиции в исследование к техническим стандартам для высокотехнологичных продуктов. «Технология является критически настроенным водителем для нашей экономики», говорит Харрис, «и моя работа будет состоять в том, чтобы идентифицировать и скоординировать действие на наиболее важных вопросах».

Наблюдатели говорят, что разговор не является никакой заменой для действия, как бы то ни было. «Совет не имеет никакого способа получить что-либо сделанное», говорит Мэри Гуд, приведшая офис в течение первого срока администрации Клинтона. «Это мог быть хороший форум для обсуждения, но это не дружественная дверь для пусковых компаний, приезжающих, чтобы изучить, как провести правительственную бюрократию». Гуд, неорганический химик с обширным опытом в правительстве, промышленность, и академия, также думает, что технологической политикой должен управлять кто-то с уличным кредо. «Вам нужен кто-то с техническими верительными грамотами и управленческим опытом в высокотехнологичной промышленности», говорит она.

Харрис специализировался в связях с общественностью в университете Денвера, Гуд отмечает, и «степень бакалавра не является надлежащим фоном».Харрис сталкивается с другими сложными трудностями, заявляют прошлые и настоящие эксперты Конгресса, следовавшие за проблемой.

Несмотря на то, что Хороший получает высокие оценки за ее попытки контролировать глобальные технологические инновации, они говорят, что офис чаще был мундштуком для Военной политики – и демократичный и республиканский – а не важный игрок в формировании той политики. В конце они говорят, это считали отрывным все стороны. «Это – определенно потерянная возможность», говорит Кристофер Хилл из Университета Джорджа Мейсона в Фэрфаксе, Вирджинии, старого игрока в технологических проблемах. «Я не могу предположить, что новый совет является предписанием для того, чтобы фактически сделать что-либо».


FBCONSTANTA.RU