Виртуальная реальность делает журналистику иммерсивной, реализм делает его вероятным

В исследовании участники указали, что истории испытали в виртуальной реальности – СТАБИЛОВОЛЬТ – значительно выиграл у основанных на тексте статей в нескольких категориях, таких как предоставление им смысл присутствия, или чувство того, чтобы быть там и увеличение их сочувствия к характерам истории, сказал С. Шьям Сундар, отличенный преподаватель коммуникаций и соруководитель Научно-исследовательской лаборатории Эффектов СМИ. Используя картонного зрителя СТАБИЛОВОЛЬТА для преодоления видео на 360 градусов было лучше, чем взаимодействие с теми же самыми видео на мониторе, добавил он.«Истории СТАБИЛОВОЛЬТА обеспечивают лучший смысл того, чтобы быть правильным посреди истории, чем текст с картинами и даже видео на 360 градусов на мониторе», сказал Сундар. «Это замечательно, учитывая, что мы использовали две истории из Нью-Йорк таймс мэгэзин, которые были высококачественными и богатыми образами даже в текстовой версии».Хотя виртуальная реальность выиграла у текста и видео, исследователи предостерегли, что доверие некоторым более роскошным элементам дизайна виртуальной реальности может затронуть доверие и заставить аудиторию иметь меньше веры в историю.

Они обнаружили, что пробуждение более высокого чувства «того, чтобы быть там» было связано с более низкими рейтингами кредитоспособности Нью-Йорк таймс.«Что действительно заставляет людей положить, что СТАБИЛОВОЛЬТ больше – то, что это создает большее ощущение реализма по сравнению с текстом, и это создает кредитоспособность», сказал Сундар. «Но, если это не дает тот смысл реализма, это может затронуть доверие.

Если разработчики пытаются игрофицировать его или сделать его более подобным фантазии, например, люди могут начать задаваться вопросом о доверии тому, что они видят».Однако иммерсивное качество виртуальной реальности и видео на 360 градусов может сделать содержание более общим, по словам исследователей, которые сообщают об их результатах в текущей проблеме Киберпсихологии, Поведения и Социальной сети.«Виртуальную реальность часто называют машиной сочувствия», сказал Сундар. «И, согласовывающиеся с той мыслью, мы действительно находили, что участники и СТАБИЛОВОЛЬТА и видео условий на 360 градусов были более чуткими к знакам истории, чем их коллеги в текстовом условии, и они также сообщили о более высоком намерении поделиться историей с другими».Журналисты в более трудном бюджете могут рассмотреть использование видео на 360 градусов.

Эти видео, которые позволяют пользователям вращать свое представление, более иммерсивные, чем основанная на тексте история. Однако эти видео были неспособны соответствовать способности виртуальной реальности заставить аудиторию чувствовать, что они находятся в истории, сказал Сундар.«На многих вещах видео на 360 градусов на компьютере делает, а также просмотр его на зрителе СТАБИЛОВОЛЬТА, таким образом, Вы, возможно, не должны были бы проходить проблему соединить картонного зрителя и закрадываться в телефон, чтобы испытать его», добавил он. «Но, для того, чтобы быть перевезенным в сцену действия, зритель СТАБИЛОВОЛЬТА побеждает его».Исследователи отметили, что СТАБИЛОВОЛЬТ и видео на 360 градусов требуют большего внимания, которое может повредить отзыв читателей деталей истории.

«Мы нашли, что некоторые доказательства предположили, что память была затронута всем взаимодействием с иммерсивной журналистикой, но больше исследования необходимо, чтобы полностью понять этот эффект», сказал Сундар.Исследователи приняли на работу 129 участников и попросили, чтобы они или прочитали две истории в журнале, смотрели истории, используя видео на 360 градусов или использовали картонного читателя виртуальной реальности, предоставленного газетной компанией, чтобы рассмотреть истории.

Они попросили, чтобы волонтеры прочитали две истории с различной эмоциональной интенсивностью. Более эмоциональная история – «Перемещенный» – сосредоточилась на жизнях трех беженцев.

Другая история – «Эффект Щелчка» – исследовала усилия морских биологов понять вокализации дельфинов. В целом эффекты иммерсивной журналистики были более явными с менее эмоциональной историей.

К историям виртуальной реальности получили доступ через мобильное приложение газеты.


FBCONSTANTA.RU