Поезд AGV будет двигаться со скоростью 360 километров в час

поезд

Французские компании Alstom и Eurailtest в эти выходные окончили тесты скоростного поезда AGV, который достигал на французских магистралях собственной будущей эксплуатационной скорости – 360 км в час, передает корреспондент РИА Анонсы. AGV (Automotrice a Grande Vitesse – скоростной моторный вагон), сделанный Alstom, обладает целым рядом преимуществ перед высокоскоростными поездами прошедшего поколения – TGV.

Но главным новаторством является эксплуатационная скорость AGV – 360 км в час, тогда как для TGV – этот порог составляет 320 км в час. До того как начать высокоскоростные тесты на участке европейской скоростной полосы "Восток" (LGV Est europeenne), состав Pegase AGV в течение года тестировался на других площадках.Поезд основан на принципе сочлененной конструкции и распределительной тяги – движки размещены под вагонами, а не в голове и хвосте поезда, как у TGV.

Это дает 20% дополнительной площади AGV, которые будут состоять от 7 до 14 вагонов и сумеют вместить от 250 до 650 пассажиров. По данным Alstom, новенькая система распределительной тяги и внедрение композитных материалов при производстве поезда дозволили уменьшить его массу на 70 тонн, а энергопотребление – на 15%, по сопоставлению с соперниками."Тесты – это повторения с неизменной эволюцией.

1-ые поездки поезд начал годом ранее. Потом проходили статические тесты, во время которых мы проводили внутренний контроль функционирования системы питания, информационной системы поезда", – ведает управляющий испытаний Тьерри Ионне.

После чего четыре месяца поезд тестировался на испытательном кольце Велим в Чехии, где наибольшая разрешенная скорость составляет 200 км в час.


FBCONSTANTA.RU