Технологии

В рекламе фастфуда обнаружили опасную закономерность

В течение нескольких лет производители фастфуда намеренно таргетировали собственную рекламу на испаноязычных детей и чернокожих, говорится в докладе, подготовленном организацией UConn Rudd Center for Food Policy & Obesity.

Количество рекламы фастфуда, ориентированной на чернокожих зрителей, выросло на 50 процентов за период между 2013 и 2017 годами. Это указывает, что телевизионную рекламу продуктовых корпораций чернокожие дети видели вдвое чаще белокожих.

Рост количества таргетированной рекламы для меньшинств происходит на неспециализированном фоне понижения затрат на рекламу фастфуда на телевидении. Исследователи проанализировали наибольшие рекламные бюджеты 32 компаний и ресторанов, каковые создают напитки и продукты. Стало известно, что из неспециализированных 11 миллиардов, израсходованных на рекламу на ТВ, 1,1 миллиарда были израсходованы на каналы, которыми пользуются в большинстве собственном чернокожие и латиноамериканцы.

Одна из авторов изучения Ширики Куманийка (Shiriki Kumanyika) уверен в том, что подобные кампании «содействуют ухудшению здоровья чернокожего населения, деятельно продвигая продукты, которые связаны с повышенным риском ожирения, диабета и большого кровяного давления».

Ещё на этих выходных про то, как купить видеонаблюдение на http://novicam66.ru/ почитал, думаю это должно заинтересовать достаточно большое количество людей. Заходите и заказывайте видеонаблюдение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *